- Введение
- Теоретические основы игры как фактора развития детей младшего дошкольного возраста. Понятие «игра» и актуальные вопросы детской игры
- Характеристика основных видов игр и их классификация
- Взгляды Н.К. Крупской и А.С. Макаренко на роль игры в развитии ребенка
- Своеобразие сюжетно-ролевых игр. Структура сюжетно-ролевой игры
- Этапы развития сюжетно-ролевой игры
- Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста
- Воспитание культуры поведения и положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
- Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование положительных взаимоотношений детей
- Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста
- Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры как фактора развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Констатирующий этап исследовательской раб
- Формирующий этап исследования
- Контрольный этап исследовательской работы
- Педагогические рекомендации по руководству сюжетно-ролевыми играми в работе со старшими дошкольниками
- Заключение
- Приложение
Сюжетно-ролевая игра, как фактор формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
Особенности личности больных с хроническими заболеваниями с различной
степенью адаптации
Сначала рассмотрим особенности самосознания испытуемых экспериментальных групп.
Группа A (высокий уровень адаптации)
Результаты, полученные с помощью шкалы «Самоприятие» показали, что большинство испытуемых данной группы имеют высокий и средний уровень самоприятия (33%). У испытуемых группы A низких показателей по шкале «Самоприятие» ...
Характеристика пубертатного периода
В физиологическом плане границы подросткового возраста примерно совпадают с обучением детей в 5-8 классах средней школы и охватывает возраст от 11-12 до 14-16 лет. Особое положение подросткового периода в цикле развития отражено в других его названиях: "переходный", "трудный", "критический" в них зафиксиров ...
Теоретические основы подростковой ксенофобии в основной школе.
Понятие ксенофобии в современной
психологии и педагогике
Ксенофобия (от греч. ξένος, «чужой» и φόβος, «страх») – навязчивый страх перед другими людьми, а также ненависть, нетерпимость к кому-либо или чему-либо чужому, незнакомому, непривычному. Восприятие чужого как непонятного, непостижимого, а поэтому опасного и враждебного. Воздвигнутое в р ...