- Введение
- Теоретические основы игры как фактора развития детей младшего дошкольного возраста. Понятие «игра» и актуальные вопросы детской игры
- Характеристика основных видов игр и их классификация
- Взгляды Н.К. Крупской и А.С. Макаренко на роль игры в развитии ребенка
- Своеобразие сюжетно-ролевых игр. Структура сюжетно-ролевой игры
- Этапы развития сюжетно-ролевой игры
- Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста
- Воспитание культуры поведения и положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
- Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование положительных взаимоотношений детей
- Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста
- Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры как фактора развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Констатирующий этап исследовательской раб
- Формирующий этап исследования
- Контрольный этап исследовательской работы
- Педагогические рекомендации по руководству сюжетно-ролевыми играми в работе со старшими дошкольниками
- Заключение
- Приложение
Сюжетно-ролевая игра, как фактор формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
Критерии психологического здоровья человека
В проблеме психического здоровья вопрос о критериях оценки последнего является ключевым. В литературе немало примеров того, когда для характеристики психического здоровья предлагаются какие-то отдельные признаки его выраженности. Среди них особого внимания заслуживает критерий психического равновесия. С его помощью можно судить о характ ...
Источники и факторы, влияющие на формирование полоролевой идентичности
Многие исследователи считают, что в основе формирования половой идентичности лежит биологически заданный пол, но формирование психологического пола является результатом воздействия на личность социальных условий и культурных традиций общества. Таким образом, половая идентичность – это фенотип, сплав врожденного и приобретенного. Данное ...
Адаптация к процессу учебы
Переход вчерашних школьников от классно-урочной системы обучения к преимущественно самостоятельным занятиям нередко происходит довольно больно, а зачастую и с большими осложнениями. Не все из них справляются с преодолением этих трудностей и быстро перестраивают привычные формы учебной работы.
Вузовское обучение имеет ряд существенных о ...

