- Введение
- Теоретические основы игры как фактора развития детей младшего дошкольного возраста. Понятие «игра» и актуальные вопросы детской игры
- Характеристика основных видов игр и их классификация
- Взгляды Н.К. Крупской и А.С. Макаренко на роль игры в развитии ребенка
- Своеобразие сюжетно-ролевых игр. Структура сюжетно-ролевой игры
- Этапы развития сюжетно-ролевой игры
- Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста
- Воспитание культуры поведения и положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
- Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование положительных взаимоотношений детей
- Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста
- Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры как фактора развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Констатирующий этап исследовательской раб
- Формирующий этап исследования
- Контрольный этап исследовательской работы
- Педагогические рекомендации по руководству сюжетно-ролевыми играми в работе со старшими дошкольниками
- Заключение
- Приложение
Сюжетно-ролевая игра, как фактор формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
Проблема личности в социальной психологии
Личность - это сознательный и активный человек, имеющий возможность выбирать тот или иной образ жизни. Все зависит от личностных и психологических качеств, которые присущи личности, их необходимо правильно понимать и учитывать. Личность человека как члена общества находится в сфере влияния различных отношений, складывающихся в процессе ...
Приложения
Приложение 1
Диагностика Интервью: Твои проблемы. (Беседа)
Диагностика “Эмоционально-волевой сферы у подростков” Люшер
Диагностика состояния агрессии у подростков
Под агрессивностью можно понимать свойство личности, характеризующееся наличием деструктивных тенденций, в основном в области субъектно-субъектных отношений. Вероятно, дес ...
Характеристика типов темперамента и уровня личностной тревожности
Полученные результаты по опросникам Г. Айзенка и Спилбергера представлены в таблице 4.
Таблица 4
Тип темперамента и уровень личностной тревожности испытуемых
курс
Свойство
Пол
Э
Н
И
ЛТ
1
М
n=7
11.86±
1.42
12.71±
1.7
2.571±
0.39
44.29±
2.97
Ж
n=35
12.4±
0.62
13.83±
0.73
2.48 ...

