- Введение
- Теоретические основы игры как фактора развития детей младшего дошкольного возраста. Понятие «игра» и актуальные вопросы детской игры
- Характеристика основных видов игр и их классификация
- Взгляды Н.К. Крупской и А.С. Макаренко на роль игры в развитии ребенка
- Своеобразие сюжетно-ролевых игр. Структура сюжетно-ролевой игры
- Этапы развития сюжетно-ролевой игры
- Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста
- Воспитание культуры поведения и положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
- Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование положительных взаимоотношений детей
- Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста
- Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры как фактора развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Констатирующий этап исследовательской раб
- Формирующий этап исследования
- Контрольный этап исследовательской работы
- Педагогические рекомендации по руководству сюжетно-ролевыми играми в работе со старшими дошкольниками
- Заключение
- Приложение
Сюжетно-ролевая игра, как фактор формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
Теоретические вопросы изучения ориентировки в пространстве. Понятие
«ориентировка в пространстве» в психолого-педагогической литературе
Во всех областях человеческой деятельности существенную роль играет умение ориентироваться в пространстве. В основе ориентировки в пространстве лежит такое психическое свойство как восприятие пространства. В рамках нашего исследования целесообразно рассмотреть физиологические механизмы восприятия пространства.
В течение длительного вре ...
Классификация эмоций
Перейдем теперь к классификации эмоций, и выделим самую первую и одну из основных, так как она определяет сущность человека. Но выделить какие-либо классификации эмоций очень трудно, потому что они не попадают ни в какие рамки.
В качестве критериев (они же параметры эмоций) могут выступать, по-видимому, самые различные, такие как харак ...
Занятие 5
Тема: Он, я, ты, она вместе будем мы друзья.
Цель занятия: тренировка ассоциативного восприятия и творческого мышления, продолжение работы над сплоченностью группы, развитие навыков позитивного социального поведения.
1. Введение.
Приветствие. Создаем хорошее настроение: "Улыбнитесь!"; "Скажите добрые слова друг другу&q ...