- Характеристика основных видов игр и их классификация - 6242
- Коммуникативная сторона общения - 3487
- Основные этапы развития психики человека - 1753
- Приложения - 1642
- Методы саморегуляции психического состояния при стрессе. Упражнения на снятие психоэмоционального напряжения - 1390
- Депрессивная акцентуация личности - 1086
- Изучение детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии - 1004
- Подростковая преступность как проблема современного общества. Проблема подростковой преступности в современной России - 981
- Приложения - 888
- Нормативно – правовая база в организации социальной работы - 853
- Исследование тревожности и ее проявлений в онтогенезе. Анализ теории тревожности в зарубежной и отечественной психологии - 752
- Развитие внимание в онтогенезе - 742
- Психологические основы обыска - 714
- Структура и свойства внимания - 673
- Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста - 624
- Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла - 616
- Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста - 567
- Исследование школьной адаптации в младшем школьном возрасте к обучению в среднем звене. Формирование выборки и методическое обеспечение исследования - 547
- Культура этноса и этническая культура. Функции этнической культуры. - 545
- Психологические особенности поведения человека в экстремальных условиях - 520
- Организация работы по преодолению одиночества пожилых людей в Комплексном центре социальной защиты населения - 508
- Классификация эмоций - 467
- Опытно-экспериментальное исследование развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Исследования видов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР - 467
- Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста - 450
- Теоретическое обоснование исследования психологических особенностей больных с хроническими соматическими заболеваниями. Особенности адаптации личности к хроническим заболеваниям - 444
- Уровни развития самосознания - 425
- Теоретические аспекты развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Особенности мышления детей младшего школьного возраста с ЗПР - 389
- Психологическая характеристика осмотра места происшествия - 385
- Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры как фактора развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Констатирующий этап исследовательской раб - 369
- Основные критерии духовного здоровья - 367
Самое популярное
Основные психологические характеристики культуры делового общения
Реализация потребности в общении или, напротив, неудовлетворенность общением вызывают соответствующие эмоции и чувства.
Эмоции — особые психические состояния, связанные
с врожденными реакциями человека, его потребностями и мотивами.
Эмоции человека — продукт общественно-исторического развития. Они являются субъективной формой выражен ...
Характеристика подросткового возраста: психофизиологические,
личностные, интеллектуальный аспекты
В настоящее время имеется несколько определений рубежей подросткового периода. Например, Г. Гримм ограничивает его возрастом 12-15 лет у девочек и 13-16 лет у мальчиков, а по Дж. Биррену этот период охватывает 12-17 лет. В классификации Д.Б. Брамлий данный возраст ограничивается 11-15 годами. Но нам представляется, что наиболее адекватн ...
Занятие 4
Тема: Внимание. Дорога к взаимопониманию и доверию
Цель занятия: т тренировка ассоциативного восприятия и творческого мышления, продолжение работы над сплоченностью группы, развитие навыков позитивного социального поведения.
1. Введение. Игра "Какой я?". Участник, называя себя, подбирает определение себе, говорит, какой он и ...