- Характеристика основных видов игр и их классификация - 6247
- Коммуникативная сторона общения - 3511
- Основные этапы развития психики человека - 1755
- Приложения - 1660
- Методы саморегуляции психического состояния при стрессе. Упражнения на снятие психоэмоционального напряжения - 1391
- Депрессивная акцентуация личности - 1090
- Изучение детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии - 1013
- Подростковая преступность как проблема современного общества. Проблема подростковой преступности в современной России - 981
- Приложения - 892
- Нормативно – правовая база в организации социальной работы - 857
- Исследование тревожности и ее проявлений в онтогенезе. Анализ теории тревожности в зарубежной и отечественной психологии - 756
- Развитие внимание в онтогенезе - 752
- Психологические основы обыска - 714
- Структура и свойства внимания - 673
- Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста - 624
- Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла - 617
- Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста - 580
- Культура этноса и этническая культура. Функции этнической культуры. - 551
- Исследование школьной адаптации в младшем школьном возрасте к обучению в среднем звене. Формирование выборки и методическое обеспечение исследования - 551
- Теоретическое обоснование исследования психологических особенностей больных с хроническими соматическими заболеваниями. Особенности адаптации личности к хроническим заболеваниям - 537
- Психологические особенности поведения человека в экстремальных условиях - 521
- Организация работы по преодолению одиночества пожилых людей в Комплексном центре социальной защиты населения - 515
- Опытно-экспериментальное исследование развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Исследования видов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР - 471
- Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста - 470
- Классификация эмоций - 467
- Уровни развития самосознания - 425
- Теоретические аспекты развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Особенности мышления детей младшего школьного возраста с ЗПР - 389
- Психологическая характеристика осмотра места происшествия - 386
- Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры как фактора развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Констатирующий этап исследовательской раб - 369
- Основные критерии духовного здоровья - 367
Самое популярное
Практические рекомендации
На основании полученных результатов социально-психологического исследования была проведена беседа с военнослужащими и были даны для них следующие практические рекомендации:
Каждый может выполнять общие цели и задачи по становлению экологически безопасного общества на местном уровне, а для успешной работы важно -
1) пополнять и развива ...
Теория трансакционного анализа
Многие проблемы межличностного общения можно объяснить, используя данную теорию, автор которой Э. Берн. В основе теории лежит внутреннее устройство психики человека, различные эго-состояния. Структура эго-состояния человека выглядит следующим образом:
В каждый конкретный момент времени человек пребывает в одном из трех эго-состояний: ...
Практическая часть
Чтобы проверить выдвинутую мною гипотезу я провела ряд занятий в группе обучающихся имеющих особые образовательные потребности. В учебном плане производственного обучения по специальности швея были выбраны несколько тем, примерно одинаковых по объему и сложности преподаваемого материала. Планы уроков производственного обучения были подк ...