- Характеристика основных видов игр и их классификация - 6246
- Коммуникативная сторона общения - 3508
- Основные этапы развития психики человека - 1753
- Приложения - 1658
- Методы саморегуляции психического состояния при стрессе. Упражнения на снятие психоэмоционального напряжения - 1390
- Депрессивная акцентуация личности - 1090
- Изучение детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии - 1011
- Подростковая преступность как проблема современного общества. Проблема подростковой преступности в современной России - 981
- Приложения - 891
- Нормативно – правовая база в организации социальной работы - 857
- Исследование тревожности и ее проявлений в онтогенезе. Анализ теории тревожности в зарубежной и отечественной психологии - 756
- Развитие внимание в онтогенезе - 752
- Психологические основы обыска - 714
- Структура и свойства внимания - 673
- Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста - 624
- Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла - 617
- Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста - 570
- Исследование школьной адаптации в младшем школьном возрасте к обучению в среднем звене. Формирование выборки и методическое обеспечение исследования - 551
- Культура этноса и этническая культура. Функции этнической культуры. - 547
- Теоретическое обоснование исследования психологических особенностей больных с хроническими соматическими заболеваниями. Особенности адаптации личности к хроническим заболеваниям - 525
- Психологические особенности поведения человека в экстремальных условиях - 520
- Организация работы по преодолению одиночества пожилых людей в Комплексном центре социальной защиты населения - 515
- Опытно-экспериментальное исследование развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Исследования видов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР - 471
- Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста - 470
- Классификация эмоций - 467
- Уровни развития самосознания - 425
- Теоретические аспекты развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Особенности мышления детей младшего школьного возраста с ЗПР - 389
- Психологическая характеристика осмотра места происшествия - 385
- Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры как фактора развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Констатирующий этап исследовательской раб - 369
- Основные критерии духовного здоровья - 367
Самое популярное
Пальцы
Пальцы служат в основном для выделения жестов. Собственно свое значение жест приобретает только после принятия пальцами того или иного положения. Но существуют и чисто пальцевые жесты, когда кроме пальцев больше ничто не задействовано и положение кисти не имеет никакого значения. Так, например, знак “V” (два растопыренных пальца), обозн ...
Профессиональное самопознание как мотиватор профессионального роста студентов
Профессиональное самосовершенствование - это результат осознанного взаимодействия специалиста с конкретной социальной средой, в ходе которого он вырабатывает у себя такие личностные качества, которые дают успех в профессиональной деятельности и в жизни вообще.
Факторы, способствующие удовлетворению потребностей называются мотиваторами. ...
Психология развития ребенка в дошкольном возрасте
Дошкольное детство – большой отрезок жизни ребенка. Условия жизни в это время стремительно расширяется: рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов Деятельности и общественных функций людей. Он испытывает сильное желание включиться в эту взрослую жизнь, ...