- Зависимость от азартных игр, гэмблинг-зависимость
- Самосознание и самооценка личности
- Психологические особенности адаптации студентов к условиям обучения в вузах
- Психокоррекционная программа формирования положительной самооценки для младших школьников с отклоняющимся развитием
- Посредничество в разрешении конфликтов. Внутренние конфликты работников и их влияние на эффективность работы
- Особенности психологических технологий профессиональной ориентации на ранних этапах онтогенеза
- Особенности ориентировки в пространстве старших дошкольников с нарушениями зрения
- Особенности внимания детей, занимающихся в секции бокса
- Невербальные элементы в общении
- Место и роль речи в важнейших психических процессах
- Малоформализованные и формализованные методики психоанализа
- Классификация методов психологических исследований
- Технология предупреждения и разрешения межличностных конфликтов
- Сюжетно-ролевая игра, как фактор формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
- Сравнительный анализ сказок, сочиненных студентами музыкального и психологического факультетов
- Социальные и психологические аспекты жизни города (на примере Оренбурга)
- Влияние стилей семейного воспитания на формирование дисгармонизаций характера подростков
- Социально-психологические особенности экологического сознания военнослужащих
- Влияние психопрофилактических занятий на уровень тревожности у женщин во время беременности
- Психология здоровья в дошкольном учреждении
- Психология восприятие и прошлый опыт человека
- Психологические особенности людей с хроническими соматическими заболеваниями
- Причины конфликтов подростка и взрослого
- Взаимосвязь эмоционального выгорания и стиля педагогической деятельности у учителей-предметников
- Пограничные психические расстройства у детей, находящихся в условиях семейной депривации
- Особенности психолого-педагогического сопровождения в период адаптации младших школьников к обучению в среднем звене
- Биофизическое развитие человека
- Исследование проблемы способностей в современной психологии
- Занятия в бассейне (акватреннинг) как способ усовершенствования психопрофилактических занятий для снижения уровня тревожности беременных женщин
- Характеристика типов темперамента и уровня личностной тревожности
- Функциональная организация мозга
- Удовлетворенность трудом педагогов коррекционной школы в процессе труда
- Стресс как причина психосоматических заболеваний
- Роль личностной агрессии в мотивации достижения успеха
- Разработка и апробация методики психологического консультирования агрессивных детей
- Работа социального работника с детьми с противоправным поведением
- Определение уровня тревожности младших школьников
- Одиночество как фактор дезадаптации лиц пожилого возраста
- Мотивация профессионального самосовершенствования у студентов педвуза
- Любовь и брак. Социальные аспекты супружеских конфликтов
- Культура и искусство речи
- Эмоции. Психологическая защита
- Характеристика психологической готовности младшего школьника к средней школе
- Депрессивность и стрессоустойчивость подростков с двигательными тиками, способы их определения и коррекции
- Деловое общение человека как личности
- Гендерные различия как фактор межличностного понимания в юношеском возрасте
- Трудные дети - кто они, причины появления
- Влияние свойств нервной системы на развитие характера человека
- Развитие личности подростка под влиянием СМИ и культуры
- Виды и причины отклонений в развитии у детей
- Ожидания в системе межличностных отношений
- Мотивация библиотечного персонала
- Краткий курс психофизиологии
- Введение в этническую психологию
- Валеология
- Исследование памяти школьников
- Тревожное состояние больных при различных гинекологических заболеваниях
- Субъектный контекст Я-концепции
- Роль подвижных игр в жизни школьника младшего возраста
- Реализация программы индивидуально поддержки как эффективное условие снятия агрессии
- Работоспособность и ее психофизиологические особенности
- Психология и педагогика
- Психологическое сопровождение подростков с ассоциальным поведением
- Особенности нарушения психологического пространства личности в юношеском возрасте
- Особенности внимания детей подросткового возраста
- Взаимодействие со сверстниками как фактор развития полоролевой идентичности в дошкольном возрасте
- Манипулятивные технологии в средствах массовой коммуникации
- Коррекция мышления трудовой деятельностью у детей с ЗПР младшего школьного возраста
- Деятельность социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе
- Теория личности З. Фрейда
- Влияние родительского отношения на уровень тревожности у часто болеющего ребенка дошкольного возраста
- Реабилитация военнослужащих с посттравматическим стрессовым синдромом
- Развитие коммуникативной компетентности (тренинг общения)
- Психологические особенности следственных действий
- Психологические особенности подростков-правонарушителей
Информация
Кто такие «трудные дети» и как они такими становятся. Девиантное и
делинквентное поведение.
На основании анализа современной научно-педагогической литературы можно выделить три существенных признака, составляющих содержание понятия «Трудные дети». Первым признаком является наличие у детей или подростков отклоняющегося от нормы поведения[5].
Для характеристики отклоняющегося поведения используют специальные термины – «делинкве ...
Результаты исследования
Эксперимент по исследованию объема внимания дал следующие результаты: средний объем внимания 35 испытуемых, вычисленный из 35 измерений, оказался 2,18 объекта. Частота отдельных показателей испытуемых представлена в таблице (см. приложение 7)
Как видно из таблицы, почти половина испытуемых (17 из 35) правильно воспринимала от 2 до 3 ци ...
Обобщенная характеристика семейной депривации и связанных с ней пограничных
психических расстройств у детей. Клинико-социальная
характеристика семейной депривации
Социализация ребенка в ведущих сферах его социальных отношений может протекать в оптимальных адаптивных условиях или в условиях, сопровождающихся средовой психической дезадаптацией.
Средовая психическая дезадаптация является понятием, которое необходимо для психолого-педагогического и социально-медицинского анализа, потому что позволяе ...