ПриложениеСтраница 1
План урока производственного обучения №_18
Дата 23.10.2007
Группа Шв - 10 _
Специальность: портной
Изучаемая тема: Обработка отдельных деталей и узлов.
Тема урока: Обработка вытачек.
Цели урока:
Обучающая Сформировать навыки обрабатывать открытые и закрытые вытачки, правильно пользоваться терминологией работ.
Развивающая Способствовать развитию умений прокладывать прямые строчки, умение пользоваться инструкционной картой.
Воспитательная Способствовать воспитанию аккуратности, ответственности, самокритичности, умению работать в коллективе и индивидуально, умение самостоятельно находить ошибки и исправлять их.
Коррекционная Способствовать развитию мелкой моторики, совершенствованию речи, активизации процесса мышления.
Тип урока: Изучение трудовых приемов и операций.
Метод проведения урока: комбинированный.
Методическое обеспечение: Инструкционные карты, учебник «Швейное дело», конспект по спецтехнологии.
Материально-техническое обеспечение: Оборудование мастерской, ткань, ножницы, линейка, лекало, мел, иголка, булавки, сантиметровая лента
ход урока
1. Организационный момент 5 _мин.
1.1 Проверка явки и внешнего вида учащихся
1.2 Проверка наличия дневников и подготовки учащихся к уроку.
2. Вводный инструктаж 40 мин.
2.1 Сообщение темы и цели урока
2.2 Актуализация знаний
Для чего нужны вытачки?
От чего зависит количество вытачек в изделии?
Какие типы вытачек вы знаете?
Что делают с вытачкой после стачивания?
От чего это зависит?
В легкой одежде вытачки выполняют разрезные или не разрезные?
Практический показ с элементами беседы следующих тех.навыков:
Деятельность мастера |
Деятельность учащегося |
|
|
4. Закрепление упражнения
4.1 Выдача задания на рабочие места
4.2 Инструктаж по ТБ на рабочих местах
4.3.Индивидуальная работа с обучающимися. Проговаривание вслух рабочего процесса с одновременным его выполнением:
Складываем вытачку пополам вдоль лицом к лицу.
Уравниваем меловые линии.
Сметываем вытачку.
Стачиваем вытачку.
Удаляем нитки сметывания.
Отгибаем припуск в сторону.
Приутюживаем готовую вытачку.
Текущий инструктаж 3 _час _мин.
Работоголизм
Современный работоголизм неразрывно связан с аддиктивными свойствами организаций, в которых работают работоголики. Проблема работоголизма выходит как на аддиктивность общества, так и аддиктивность отдельных организаций, существующих в социальных системах. Под системой понимается единица, включающая свойственное ей определенное содержани ...
Три основных функциональных блока мозга. Блок приема и
переработки сенсорной информации
Первый функциональный блок составляют анализаторы, или сенсорные системы. Анализаторы выполняют функцию приема и переработки сигналов внешней и внутренней среды организма. Каждый анализатор настроен на определенную модальность сигнала и обеспечивает описание всей совокупности признаков воспринимаемых раздражителей.
Анализатор - это мно ...
Характеристика основных видов игр и их классификация
Игры детей отличаются большим разнообразием. Они различны по содержанию и организации, правилам, характеру проявления детей, по воздействию на ребенка, по видам используемых предметов, происхождению и т.д. Все это затрудняет классификацию игр, однако для правильного руководства играми группировка их необходима. Каждый вид игры выполняет ...