Наркомания как проблема социального обществаСтраница 3
¾ дрожание;
¾ жжение в глазах;
¾ расширенные зрачки;
¾ головная боль;
¾ частые мочеиспускания;
¾ озноб;
¾ учащенный пульс;
¾ повышение давления, температуры;
¾ бессонница;
¾ тошнота.
Данный вид наркомании часто сочетается с опийной и барбитуровой наркоманией.
Кокаиновая наркомания сопровождается выраженной психической зависимостью, которая очень быстро развивается.
Физическая зависимость формально не развивается, но часто при отмене наблюдается пониженное настроение, раздражительность, страх.
Употребление кокаина приводит к:
¾ постепенной потере веса;
¾ общему истощению организма;
¾ ослаблению иммунитета;
¾ снижению полового влечения и импотенции;
¾ нарушению памяти;
¾ затяжным периодам сниженного настроения (вплоть до попыток самоубийства).
Передозировка может привести к судорожным припадкам, нарушениям ритма сердца, остановке дыхания
Кроме того, могут возникнуть зрительные галлюцинации, идеи преследования. В сочетании с переоценкой своих возможностей, это делает наркоманов очень опасными и способными к совершению тяжелых преступлений.
Достоевский Федор Михайлович (30.10.1821 - 28.01.1881)
Существует великолепная работа Т.Е. Сегалова, уже умершего талантливого московского психиатра, «Болезнь Достоевского». Писалась она в качестве сегаловской диссертации (на заре его деятельности, в 1906 году), со свойственным ему живым интересом и всесторонним подходом к изучаемой проблеме. Опубликовано не мало статей по поводу болезни До ...
Выводы
1. Семейная депривация является многокомпонентным социально-психологическим феноменом, определяющим следующие варианты пограничных психических расстройств у детей из групп "социального риска":
- расстройства возрастного психологического развития (гипердинамичное поведение, реактивные расстройства привязанности).
- связанные ...
Пути коррекционной психолого-педагогической работы по устранению причин
дезадаптивного поведения учащихся
Главная причина школьной дезадаптации в младших классах при переходе их из начальной школы в среднюю связана с характером семейного воспитания. Если ребенок приходит в школу из семьи, где он не чувствовал переживание «мы», он и в среднюю школу входит с трудом. Бессознательное стремление к отчуждению, неприятие норм и правил любой общнос ...