ПриложенияСтраница 3
112. Сомат. заболевание с психическими рас-ми
113. Неврологическое состояние, неврологически здоров
114. Невролог. микросимптоматика без нарушений функций
115. С-м вегето-вестибулярных рас-в
116. С-м гидроцефально-ликвородинамических рас-в
117. С-м нейроэндокринных рас-в
118. С-м нейрокутанных, нейромышечных расстройств
119. С-м нарушений периферической н. с.
120. С-м зпилептиформных, судорожных расстройств
121. Др. с-мы неврологических расстройств
122. Психическое состояние: психически здоров
123. Психическое состояние: транзиторные психические рас-ва непсихотическохю уровня на момент обследования:
124. астенические - астено-вегетативные
125. аффективные - легкий депрессивный эпизод
126. невротические (неврозоподобные) - панические,тревожные рас-ва
127. невротические(тревожно-фобические) рас-ва
128. невротические (обсессивные) рас-ва
129. невротические (ипохондрические) рас-ва
130. истеро-невротические конверсионные (соматоформные)рас-ва
131. истеро-невротические диссоциативные (психические)рас-ва
132. невротические деперсонализационные рас-ва
133. Психические рас-ва непсихотического уровня в анамнезе (возраст появления, характер)
134. психомоторное (гипердинамическое) возбуждение с расторможенностыо влечений
135. психомоторное(кататоническое,гебоидное)возбуждение со стереотипиями
136. пароксизмальные психомоторные расстройства (истерические припадки, амбулат. автоматизмы)
137. состояния психомоторной заторм. с гипобулией, адинамией(вялоастенический, депрессивный в-т)
138. психические расстройства с нарушением сознания
139. Стойкие шизотипические рас-ва (неадекватный аффект, странность поведения, аморфность мышления, социальная отгороженность)
140. Транзиторные психические рас-ва, имеющие возрастную предпочтительность:
141. с-м невропатии в возрасте до 3 - 4-х лет
142. с-м гипердинамически-гиперкинетических рас-в
143. с-м тревоги и страха (ночной,навязчивый,сверхценный)
144. с-м патологического фантазирования (образный компенсаторный, аутистический, агрессивно-садистический, сверхценный)
145. с-м патологии влечений (пиро-, токсикоманический, анорексический, перверзный, садистический и др. )
146. с-м сверхценных р-в(увлечения,реформаторство,ипохондрия, дисморфмания и др. )
147. Возрастные психические расстройства в анамнезе (возраст появления, характер)
148. Органические психические расстройства:
149. простой церебрастенический в-т
150. церебрастенический с неврозоподобными (диссоциативными) рас-м
151. церебрастенический с аффективными рас-ми
152. церебрастенический с легкими когнитивными рас-ми
РАЗДЕЛ 4. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ
153. Средовая психическая дезадаптация (парциальная ,генерализованная)
154. с поведенческими рас-вами (девиантными)
155. с психическими расстройствами (патологический в-т)
156. Нарушения развития (задержанный в-т)
157. Нарушения развития (дисгармонич. , акселерат, в-т)
158. вкл. соматофизические рас-ва
159. когнитивные рас-ва
160. аффективно- волевые, личностные рас-ва
161. транзиторные (возрастные) психические рас-ва
162. систем, психические рас-ва чтения, счета, письма пространственных представлений
163. Нарушения развития на "патологической" почве
164. Психосоциальный стресс и посттравматические рас-ва в анамнезе
165. Психосоциальный стресс и посттравматические рас-ва в статусе
166. Развитие личности и личностные проблемы
167. Акцентуированные, личностные свойства (тип)
168. Задержанное развитие личности (инфант. )
169. Аномальные личностные свойства (психопат. )
170. Диссоциальные(социально-психологическая деформация личности) личностные рас-ва
Табакокурение (никотинизм)
Наряду с алкоголем табак — самое распространенное средство получения удовольствие. По классификации табачной зависимости по МКБ (международной классификации болезней), нюханье, жевание и другие формы потребления табака значительно уступают курению. Курение сигарет по распространенности и опасности стоит на первом месте по сравнению ...
Мотивация. Понятие, виды и способы
мотивации
Было время, когда считалось, что автоматизированная технология вытеснит библиотекаря из большинства информационных процессов и окончательно утвердит превосходство техники над работником. Однако, хотя компьютер и стал полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, роль и значение библиотекаря не упали, а воз ...
Формирующий этап исследования
На формирующем этапе исследования стало проведение работы, направленной на развитие эмоциональной и коммуникативной сферы, а также коррекция взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками при косвенном и прямом участии педагога. В качестве основных методов и приемов на занятии в различной последовательности использу ...