Результаты и их обсуждение. Характеритика проявлений свойств нервной системы
Страница 1

Информация » Характеристика типов темперамента и уровня личностной тревожности » Результаты и их обсуждение. Характеритика проявлений свойств нервной системы

На основании статистического анализа результатов опросника СНС были получены показатели проявлений свойств нервной системы испытуемых: чувствительность, эмоциональная реактивность, подвижность нервных процессов, сила процессов торможения, энергичность, выносливость к длительным и интенсивным нагрузкам (таблица 3)

Таблица 3

Проявление свойств нервной системы у студентов младших курсов

курс

Свойство

пол

ШЧ

ШЭР

ШПНП

ШСПТ

ШЭН

ШВДН

ШВИН

1

М

n=7

27.43±

1.23

23.43±

1.48

27.14±

1.63

27.71±

1.92

26.71±

1.77

26.43±

1.39

26.71±

1.79

Ж

n=35

29.03±

0.45

23.8±

0.59

26.71±

0.55

27.14±

0.57

26.06±

0.55

25.31±

0.58

25.91±

0.50

О

n=42

28.76±

0.43

23.74±

0.54

26.79±

0.53

27.24±

0.56

26.17±

0.54

25.5±

0.53

26.05±

0.51

2

М

n=6

29.33±

0.71

19.17±

1.35

28.5±

1.69

31±1

28±

1.44

28.17±

1.96

27.67±

0.92

Ж

n=14

28.79±

0.54

23.07±

1.35

26.5±

1.69

25.86±

0.67

27.36±

0.93

25.43±

1.004

27.21±

0.92

О

n=20

28.95±

0.43

21.9±

1.03

27.1±

0.75

27.4±

0.77

27.55±

0.76

26.25±

0.93

27.35±00.75

3

М

n=9

28.78±

1.01

20.33±

1.68

28.67±

1.73

27±

1.21

27.56±

1.57

27.67±

0.62

27.44±

0.84

Ж

n=20

29.4±

0.55

23.65±

1.06

25.45±

0.75

26.7±

0.85

25.7±

0.82

23.35±

0.82

26.05±

0.81

О

n=29

29.21±

0.48

22.62±

0.92

26.45±

0.78

26.79±

0.69

26.28±

0.75

24.69±

0.70

26.48±

0.62

1-3

М

n=22

28.5±

0.59

21±

0.95

28.14±

0.96

28.32±

0.87

27.41±

0.90

27.41±

0.71

27.27±

0.73

Ж

n=69

29.09±

0.29

23.61±

0.49

26.3±

0.39

26.75±

0.40

26.22±

0.41

24.77±

0.44

26.22±

0.39

О

n=91

28.95±

0.27

22.98±

0.45

26.75±

0.38

27.13±

0.37

26.51±

0.38

25.41±

0.39

26.47±

0.35

Страницы: 1 2


Игра и возрастные особенности детей младшего школьного возраста
Игры, рекомендуемые школьной программой, направлены на решение не только образовательных, но также воспитательных и оздоровительных задач. Это особенно важно, так как всех, кто причастен к педагогике беспокоит гиподинамия детей. Двигательный режим ребенка заметно сокращается с момента поступления его в школу, что связано с началом новой ...

Определение понятия ожидания в межличностных отношениях
Прежде чем начать изучение феномена ожидания, определим его значение в психологии. В наиболее широком смысле социальные ожидания понимаются как "элемент социальной психики, который является следствием социального взаимодействия" [19]. В данном определении дается лишь родовое отнесение этого феномена к системе психологических ...

Ценности.
Ценности, выраженные в форме нормативных представлений (установки, императивы, запреты, цели, проекты), выступают ориентирами деятельности человека. И все же ценности, объективные и непреходящие для культуры всего общества, для конкретного человека приобретают субъективный смысл только после соприкосновения с ними. Личностные ценности — ...