Результаты и их обсуждение. Характеритика проявлений
свойств нервной системыСтраница 1
На основании статистического анализа результатов опросника СНС были получены показатели проявлений свойств нервной системы испытуемых: чувствительность, эмоциональная реактивность, подвижность нервных процессов, сила процессов торможения, энергичность, выносливость к длительным и интенсивным нагрузкам (таблица 3)
Таблица 3
Проявление свойств нервной системы у студентов младших курсов
курс |
Свойство пол |
ШЧ |
ШЭР |
ШПНП |
ШСПТ |
ШЭН |
ШВДН |
ШВИН |
1 |
М n=7 |
27.43± 1.23 |
23.43± 1.48 |
27.14± 1.63 |
27.71± 1.92 |
26.71± 1.77 |
26.43± 1.39 |
26.71± 1.79 |
Ж n=35 |
29.03± 0.45 |
23.8± 0.59 |
26.71± 0.55 |
27.14± 0.57 |
26.06± 0.55 |
25.31± 0.58 |
25.91± 0.50 | |
О n=42 |
28.76± 0.43 |
23.74± 0.54 |
26.79± 0.53 |
27.24± 0.56 |
26.17± 0.54 |
25.5± 0.53 |
26.05± 0.51 | |
2 |
М n=6 |
29.33± 0.71 |
19.17± 1.35 |
28.5± 1.69 |
31±1 |
28± 1.44 |
28.17± 1.96 |
27.67± 0.92 |
Ж n=14 |
28.79± 0.54 |
23.07± 1.35 |
26.5± 1.69 |
25.86± 0.67 |
27.36± 0.93 |
25.43± 1.004 |
27.21± 0.92 | |
О n=20 |
28.95± 0.43 |
21.9± 1.03 |
27.1± 0.75 |
27.4± 0.77 |
27.55± 0.76 |
26.25± 0.93 |
27.35±00.75 | |
3 |
М n=9 |
28.78± 1.01 |
20.33± 1.68 |
28.67± 1.73 |
27± 1.21 |
27.56± 1.57 |
27.67± 0.62 |
27.44± 0.84 |
Ж n=20 |
29.4± 0.55 |
23.65± 1.06 |
25.45± 0.75 |
26.7± 0.85 |
25.7± 0.82 |
23.35± 0.82 |
26.05± 0.81 | |
О n=29 |
29.21± 0.48 |
22.62± 0.92 |
26.45± 0.78 |
26.79± 0.69 |
26.28± 0.75 |
24.69± 0.70 |
26.48± 0.62 | |
1-3 |
М n=22 |
28.5± 0.59 |
21± 0.95 |
28.14± 0.96 |
28.32± 0.87 |
27.41± 0.90 |
27.41± 0.71 |
27.27± 0.73 |
Ж n=69 |
29.09± 0.29 |
23.61± 0.49 |
26.3± 0.39 |
26.75± 0.40 |
26.22± 0.41 |
24.77± 0.44 |
26.22± 0.39 | |
О n=91 |
28.95± 0.27 |
22.98± 0.45 |
26.75± 0.38 |
27.13± 0.37 |
26.51± 0.38 |
25.41± 0.39 |
26.47± 0.35 |
Игра и возрастные особенности детей младшего школьного возраста
Игры, рекомендуемые школьной программой, направлены на решение не только образовательных, но также воспитательных и оздоровительных задач. Это особенно важно, так как всех, кто причастен к педагогике беспокоит гиподинамия детей. Двигательный режим ребенка заметно сокращается с момента поступления его в школу, что связано с началом новой ...
Определение понятия ожидания в межличностных
отношениях
Прежде чем начать изучение феномена ожидания, определим его значение в психологии.
В наиболее широком смысле социальные ожидания понимаются как "элемент социальной психики, который является следствием социального взаимодействия" [19]. В данном определении дается лишь родовое отнесение этого феномена к системе психологических ...
Ценности.
Ценности, выраженные в форме нормативных представлений (установки, императивы, запреты, цели, проекты), выступают ориентирами деятельности человека. И все же ценности, объективные и непреходящие для культуры всего общества, для конкретного человека приобретают субъективный смысл только после соприкосновения с ними. Личностные ценности — ...