Методы повышения эффективности специальных видов профессиональной деятельности

Информация » Стресс как причина психосоматических заболеваний » Методы повышения эффективности специальных видов профессиональной деятельности

Психотехники повышения эффективности специальных видов дея­тельности (стрельба, виды единоборств и т.д.), выполняются непосредственно перед этими видами деятельности и представляют собой приемы психологического настроя индивидуумов к их выполнению.

Данные упражнения целесообразно проводить непосредственно пе­ред выполнением специальных видов профессиональной деятельности. К ним относятся психотехники «мысленные победы» и «мысленные действия».

Для выполнения метода «мысленной победы»

не требуется специ­ально оборудованного помещения. 1 стадия — 5 минут:

Закройте глаза и произносите свое имя на выдохе.

2 стадия — 15 минут:

Откройте глаза, примите необходимую стойку, положение корпуса, тела, позу и имитационно выполните необходимое упражнение (серию уп­ражнений) в замедленном темпе.

3 стадия — 15 минут:

Выделите ключевой момент специального вида деятельности (на­пример, нажатие спускового крючка пистолета, выброс руки в ударе и т.д.) и несколько раз его выполните.

4 стадия —15 минут

Мысленно

устраните воздушное пространство между Вами и пред­метом, на который Вы воздействуете. Представьте весь процесс деятель­ности в законченном варианте и с наилучшим результатом.

Фактическое выполнение специального вида деятельности произво­дите в соответствии с 4 стадией-

Метод «мысленного действия»

1 стадия - 15 минут:

Закройте глаза и произносите свое имя на выдохе.

2 стадия - 15 минут:

С закрытыми глазами примите необходимую стойку, положение корпуса, тела, позу и мысленно выполните необходимое упражнение (се­рию упражнений) в замедленном темпе.

3 стадия - 15 минут:

Откройте глаза, примети необходимую стойку, положение корпуса, тела, позу и имитационно выполните необходимое упражнение (серию уп­ражнений) в замедленном темпе.

4 стадия — 15 минут:

Мысленно устраните воздушное пространство между Вами и предметом, на который Вы воздействуете. Представьте весь процесс деятель­ности в законченном варианте и с наилучшим результатом.

Фактическое выполнение специального вида деятельности произво­дится в соответствии с 4 стадией.


Межличностные отношения в группе, Деловые и личностные отношения.
Взаимоотношения в группе делятся на официальные и неофициальные, отношения руководства и подчинения, деловые и личные, рациональные и эмоциональные. Официальными называются отношения, возникающие между людьми на должностной основе. Они фиксируются законом, регулируются официальными положениями, правилами, нормами. В отличие от них нео ...

Оценка общего уровня здоровья студентов 1-3 курсов
На основании анализа результатов опросника ООУЗ были получены следующие показатели, характеризующие уровень здоровья по двенадцати синдромам: астенический, невротический, истероподобный, психастенический, патохарактерологический, цереброастенический, ЛОР, ЖКТ, сердечно-сосудистый, анемический, аллергический, вегето-сосудистой дистонии ( ...

Условия формирования самосознания. Самооценка и самоуважение. Рефлексия и внутренний диалог как необходимые условия формирования самосознания
Самосознание существует не только в различных формах и на разных уровнях, но и в разной степени проявленности и развернутости. Когда человек воспринимает какую-то группу предметов, то с этим необходимо связано осознание «схемы тела», места, которое занимает его тело в системе других предметов и их пространственных и временных характерис ...