Программа по снятию агрессии

Программа снятия агрессии.

Агрессия – это есть активная форма выражения эмоции гнева, которая проявляется через причинение «ущерба человеку или предмету».

Данная программа направлена на индивидуальную работу с Бабушкиным Никитой 4 года, посещающим среднюю группу детского сада №2 «Светлячок» города Вятские Поляны. Основная цель программы – снятие агрессии у дошкольника в поведенческом отношении к окружающим и умение контролировать свое эмоциональное состояние. Из цели вытекают следующие задачи:

§ Провести с родителями тест на выявление агрессивного ребенка (см. приложение 1);

§ Изучить природу агрессивной реакции в поведении личности дошкольника;

§ Выявить причины детской агрессии;

§ Определить, к какому виду агрессии относится данная личность ребенка;

§ Разработать свою методификацию по снятию агрессии у дошкольника;

§ Проанализировать свою исследовательскую работу через три месяца.

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника средней


Основные психологические характеристики культуры делового общения
Реализация потребности в общении или, напротив, неудовлетворенность общением вызывают соответствующие эмоции и чувства. Эмоции — особые психические состояния, связанные с врожденными реакциями человека, его потребностями и мотивами. Эмоции человека — продукт общественно-исторического развития. Они являются субъективной формой выражен ...

Эмоциональное общение со взрослым как ведущая деятельность младенца
Ведущая деятельность младенческого возраста - эмоциональное общение со взрослым. Ребенок в этом возрасте является слабым и совершенно беспомощным. Хотя, родившись, он отделился от матери физически, но биологически еще связан с ней. Ни одной своей потребности он не может удовлетворить самостоятельно: его кормят, купают, одевают в сухое ...

Вывод
В результате проведения теоретического исследования по изучению проблемы, касающейся особенностей психологического пространства личности в юношеском возрасте, мы можем сделать вывод о том, что является наиболее частым нарушением личностных границ исходя из особенностей данного возрастного периода и действия различных социальных факторов ...