ЗаключениеСтраница 2
Теория Фрейда опирается на определенные исходные положения относительно природы человека. В ней нашли выражение:
Ø Сильная приверженность положениям и принципам детерминизма, иррациональности, неизменяемости, гомеостаза и познаваемости;
Ø Умеренно выраженная приверженность положениям холизма, конституционализма и проактивности;
Ø Незначительная приверженность принципу субъективности.
[1] Джон Эрнст «Жизнь и творения Зигмунда Фрейда». – М., 2004 г., стр. 28 – 46.
[2] Л. Хьелл, Д. Зиглер, «Теории личности». 3-е издание. СПб, изд. «Питер» », (сер. «Мастера психологии»), 2007 г., стр. 110.
[3] Л. Хьелл, Д. Зиглер, «Теории личности». 3-е издание. СПб, изд. «Питер» », (сер. «Мастера психологии»), 2007 г., стр. 110-111.
[4] «Зигмунд Фрейд, психоанализ и русская мысль» / сост. Лейбин В. М. - М.: «Республика», 1994 г. стр. 35.
[5] Л. Хьелл, Д. Зиглер, «Теории личности». 3-е издание. СПб, изд. «Питер» », (сер. «Мастера психологии»), 2007 г., стр. 111-112.
[6] З. Фрейд «Я и ОНО». – М., 1980 г., стр. 80.
[7] Психологический словарь. Под ред. В. В. Давыдова и др. М.: «Педагогика», 2006 г., стр.363.
[8] Л. Хьелл, Д. Зиглер, «Теории личности». 3-е издание. СПб, изд. «Питер» », (сер. «Мастера психологии»), 2007 г., стр. 113.
[9] Л. Хьелл, Д. Зиглер, «Теории личности». 3-е издание. СПб, изд. «Питер» », (сер. «Мастера психологии»), 2007 г., стр. 115.
[10] «З. Фрейд. Психология бессознательного». Сборник произведений. Сост. М. Г. Ярошевский. – СПб., изд. «Питер», (сер. «Мастера психологии»), 2007 г., стр. 433.
[11] З. Фрейд «Лекции по психоанализу». Лекция № 31, М. 2005 г., стр. 334.
[12] З. Фрейд «Лекции по психоанализу». Лекция № 31, М. 2005 г., стр. 338.
[13] Психологический словарь. Под ред. В. В. Давыдова и др. М.: «Педагогика», 2006 г., стр.587.
[14] «Зигмунд Фрейд, психоанализ и русская мысль», сост. В.М. Лейбин, Москва, «Республика», 1994. – стр.300.
[15] Л. Хьелл, Д. Зиглер, «Теории личности». 3-е издание. СПб, изд. «Питер» », (сер. «Мастера психологии»), 2007 г., стр. 143.
Экспериментальное исследование по преодолению подростковой ксенофобии в
основной школе
Исследовательская работа, целью которой было выявление подростковой ксенофобии среди учащихся 7–9-х классов, проводилась на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №138» Октябрьского АО г. Омска. В исследовании приняли участие 5 специалистов (3 педагога, социальный педагог и педагог-психолог). Исследованием были охвачены 70 учеников ...
Приложения
Приложение 1
ПРАКТИКУМ ПО САМОПОЗНАНИЮ
Задание 1
Изучение способности к самопознанию с помощью опросника «Что значит познать себя?» (по А. И. Красило)
Инструкция: перед вами опросник. Внимательно прочитайте каждое утверждение и выберите только один из четырех вариантов ответов, с которым вы согласны в большей степени. Если вас ни од ...
Роль символов в становлении Я-концепции
Я-концепция, как и другие самісні значения, находит отображение в символах. Важнейшее из них - имя человека.
Именно этот символ, с помощью которого он себя определяет, непосредственно ассоциируется с ее Я-концепцией. Следствием этого являются два момента: с одной стороны, имя всегда так или иначе объединяется с носителем концептуальног ...