Особенности психолого-педагогического сопровождения в период адаптации младших школьников к обучению в среднем звене

Информация » Особенности психолого-педагогического сопровождения в период адаптации младших школьников к обучению в среднем звене


Эмоциональное общение со взрослым как ведущая деятельность младенца
Ведущая деятельность младенческого возраста - эмоциональное общение со взрослым. Ребенок в этом возрасте является слабым и совершенно беспомощным. Хотя, родившись, он отделился от матери физически, но биологически еще связан с ней. Ни одной своей потребности он не может удовлетворить самостоятельно: его кормят, купают, одевают в сухое ...

Коллектив как высший уровень развития групп. Этапы развития коллектива
На первой стадии развития коллектива преобладает формальная структура: работники общаются в соответствии с должностными поведенческими стереотипами, присматриваются друг к другу, подлинные чувства чаще всего скрываются, цели и методы работы совместно не обсуждаются, коллективная работа проявляется слабо. На второй стадии происходит пере ...

Эффекты социальной перцептеции. Проблема социальной атрибуции в социальной психологии
Постижение эмоционального состояния другого человека, понимание его эмоций, чувств и переживаний. Можно понимать эмоциональное состояние другого человека, но не относиться к нему с симпатией и сочувствием. Благодаря положительным чувствам симпатии, привязанности, дружбы, любви и так далее между людьми возникают определенные отношения, п ...