- Введение
- Научно-теоретические основы школьной адаптации. Школьная адаптация как междисциплинарная проблема
- Готовность к обучению в среднем звене, основные проявления и факторы школьной дезадаптации
- Психическое развитие младшего школьника, готовность к обучению в среднем звене и школьная адаптация
- Основные принципы и содержание психологической диагностики и коррекции школьной адаптации младших школьников
- Исследование школьной адаптации в младшем школьном возрасте к обучению в среднем звене. Формирование выборки и методическое обеспечение исследования
- Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа эксперимента
- Особенности организации психолого-педагогического сопровождения в период адаптации школьников к обучению в среднем звене. Адаптационная программа для учащихся пятых классов
- Анализ эффективности психолого-педагогического сопровождения в период адаптации
- Выводы
- Заключение
Особенности психолого-педагогического сопровождения в период адаптации младших школьников к обучению в среднем звене
Эмоциональное общение со взрослым как ведущая деятельность
младенца
Ведущая деятельность младенческого возраста - эмоциональное общение со взрослым.
Ребенок в этом возрасте является слабым и совершенно беспомощным. Хотя, родившись, он отделился от матери физически, но биологически еще связан с ней. Ни одной своей потребности он не может удовлетворить самостоятельно: его кормят, купают, одевают в сухое ...
Коллектив как высший уровень развития групп. Этапы развития коллектива
На первой стадии развития коллектива преобладает формальная структура: работники общаются в соответствии с должностными поведенческими стереотипами, присматриваются друг к другу, подлинные чувства чаще всего скрываются, цели и методы работы совместно не обсуждаются, коллективная работа проявляется слабо. На второй стадии происходит пере ...
Эффекты социальной перцептеции. Проблема социальной атрибуции в социальной
психологии
Постижение эмоционального состояния другого человека, понимание его эмоций, чувств и переживаний. Можно понимать эмоциональное состояние другого человека, но не относиться к нему с симпатией и сочувствием. Благодаря положительным чувствам симпатии, привязанности, дружбы, любви и так далее между людьми возникают определенные отношения, п ...