Особенности психолого-педагогического сопровождения в период адаптации младших школьников к обучению в среднем звене

Информация » Особенности психолого-педагогического сопровождения в период адаптации младших школьников к обучению в среднем звене


Анализ деятельности учреждения
Работу социального педагога с несовершеннолетними – правонарушителями проанализируем на примере Майкопской воспитательной колонии. Сегодня к жизни в Майкопской воспита­тельной колонии приспосабливаются 33 под­ростка из Северной Осетии, Карачаево-Черкесиии, Адыгеи, Ставропольского края. Директор общеобразовательной школы МВК УФСИН Росси ...

Военно-психологическая система реадаптации и реабилитации военнослужащих. Психологические основы построения системы реадаптации и реабилитации в Вооруженных силах
Система реабилитации и реадаптации в Вооруженных силах РФ базируется на двух основных подходах: 1. В первом случае, реабилитация и реадаптация понимается как восстановление целевого психологического ресурса военнослужащих. «Под целевым психологическим ресурсом понимается совокупность наличных психологических возможностей военнослужащег ...

Занятие 4
Цель: Создание атмосферы сотрудничества. Ход занятия: Приветствие участников и разминка Основные упражнения, направленные на создание атмосферы сотрудничества. Подведение итогов, обсуждение занятия. 1 упражнение. Ритуал приветствия. 2 упражнение. Игра: "Коллективный счет" Цель: Разминка, повышение взаимной чувствительн ...