Выводы

1. Наши исследования подтвердили данные литературных источников о том, что объем внимания боксеров 7–9 лет относительно невелик и преобладающим является объем, равный 2-м, 3-м объектам. При недостаточном объеме внимания и недостаточном его распределении чаще всего ускользают из поля внимания счет тренера, движения ног, движения рук, реже – движения корпуса, головы. Все это приводит к тому, что упражнения выполняются с ошибками, неправильно.

Распределение внимания может быть у боксеров 7–9 лет пассивным и активным. Причем у допускающих ошибки преобладает пассивное распределение внимания. Активное распределение внимания наблюдается у боксеров 7–9 лет, главным образом, в играх, а также при выполнении наиболее простых физических упражнений.

Недостаточный объем и недостаточное распределение внимания зависят также и от того, что в начале тренировочного процесса спортсмены обращают внимание только на движение, определяющее выполнение упражнения, и не обращают внимания на сопутствующее движение, т.е. их внимание сосредоточено только на выполнение основной задачи.

2. Нашими исследованиями было установлено, что устойчивость внимания у боксеров 7–9 лет относительно невелика. Это связано с причиной недостаточного сохранения требуемой интенсивности внимания в течение длительного времени на каком-либо предмете или упражнении. Именно поэтому у боксеров 7–9 лет устойчивость внимания низкая.

3. Наши исследования подтвердили, что концентрация внимания у боксеров 7–9 лет также невелика. Это связано, прежде всего, с неумением спортсменов удерживать свое внимание на каком-либо предмете или упражнении.

Проведенные нами исследования показали, что боксеры 7–9 лет имеют небольшой объем внимания, низкое его переключение, концентрацию и устойчивость. Судя по этим данным, можно сказать, что если развивать распределение внимания у боксеров, будет расширяться объем внимания, а отсюда дальше будут и улучшаться концентрация и устойчивость внимания.


Результаты исследования
Эксперимент по исследованию объема внимания дал следующие результаты: средний объем внимания 35 испытуемых, вычисленный из 35 измерений, оказался 2,18 объекта. Частота отдельных показателей испытуемых представлена в таблице (см. приложение 7) Как видно из таблицы, почти половина испытуемых (17 из 35) правильно воспринимала от 2 до 3 ци ...

Кто такие «трудные дети» и как они такими становятся. Девиантное и делинквентное поведение.
На основании анализа современной научно-педагогической литературы можно выделить три существенных признака, составляющих содержание понятия «Трудные дети». Первым признаком является наличие у детей или подростков отклоняющегося от нормы поведения[5]. Для характеристики отклоняющегося поведения используют специальные термины – «делинкве ...

Занятие 5
Цель: Научиться определять эмоции другого человека и контролировать свои. Ход занятия: Приветствие участниками друг друга, включение в работу. Основная часть занятия, направленная на познание эмоций Подведение итогов, обсуждение занятия. 1 упражнение. Ритуал приветствия. 2 упражнение. Упражнение "Мое настроение сегодня" ...