Практические рекомендации

На основании полученных результатов социально-психологического исследования была проведена беседа с военнослужащими и были даны для них следующие практические рекомендации:

Каждый может выполнять общие цели и задачи по становлению экологически безопасного общества на местном уровне, а для успешной работы важно -

1) пополнять и развивать собственные экологические знания;

2) экологизировать собственное мышление;

3) утверждать в различных сферах общения общечеловеческие и морально-нравственные ценности;

4) отказаться от сверхпотребления природных ресурсов;

5) лимитировать свои ресурсные потребности;

6) принимать посильное участие в экологическом мониторинге в своей области;

7) пропагандировать идеи устойчивого и экологически безопасного развития общества;

8) осуществлять экологически оправданное поведение в повседневной жизни [1].


Характеристика социально-демографических особенностей контингента семей
Гимназия № 85 находится в Ленинском районе, г. Барнаула. Занятия в школе проходят в две смены, продолжительность занятий 45 минут. Общее количество учеников 1078 учащихся. На сегодняшний день: - полные семьи – 817; - неполные семьи – 270, из них: одинокие матери – 27; в разводе 203; семьи вдов и вдовцов – 40; - семьи с детьми инвали ...

Занятие 5
Тема: Он, я, ты, она вместе будем мы друзья. Цель занятия: тренировка ассоциативного восприятия и творческого мышления, продолжение работы над сплоченностью группы, развитие навыков позитивного социального поведения. 1. Введение. Приветствие. Создаем хорошее настроение: "Улыбнитесь!"; "Скажите добрые слова друг другу&q ...

Три основных функциональных блока мозга. Блок приема и переработки сенсорной информации
Первый функциональный блок составляют анализаторы, или сенсорные системы. Анализаторы выполняют функцию приема и переработки сигналов внешней и внутренней среды организма. Каждый анализатор настроен на определенную модальность сигнала и обеспечивает описание всей совокупности признаков воспринимаемых раздражителей. Анализатор - это мно ...