- Введение
- Теоретико-методологические аспекты влияния экстремальной среды на экологическое сознание военнослужащих. Общая характеристика экстремальных условий труда и обитания
- Психологические особенности поведения человека в экстремальных условиях
- Теоретико-методологические аспекты психологии экологического сознания
- Психологические составляющие и функции экологического сознания
- Социально-психологическое исследование экологического сознания военнослужащих. Программа психологического исследования экологического сознания военнослужащих
- Анкетирование военнослужащих по экологическим проблемам
- Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами
- Исследование субъективного отношения к природе
- Исследование уровня стрессоустойчивости и социальной адаптации
- Определение влияния экстремальной среды на экологическое сознание военнослужащих
- Практические рекомендации
- Эколого-психологический тренинг
- Выводы
- Заключение
- Приложения
Социально-психологические особенности экологического сознания военнослужащих
Меры социальной защиты населения (на примере г. Оренбурга)
В Оренбургской области регистрация первых случаев ВИЧ-инфекции началась в 1996 году, через 9 лет после начала регистрации в Российской Федерации. На первых этапах выявлялись единичные случаи среди внутривенных потребителей психоактивных препаратов, заразившихся на территории Украины, Грузии, крупных российских городов. Однако в 1999 год ...
Семья: воздействие семьи на подростков. Семья - как
малая социальная группа
Семья – это сложное социальное образование. Исследователи определяют ее как исторически конкретную систему взаимоотношений между супругами, между родителями и детьми, как малую группу, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственности, как социальную необходимость, которая о ...
Контрольная группа
Статистически значимые связи в контрольной группе обнаружены между следующими переменными:
1. У женщин наблюдался более высокий балл по шкале «Взгляд на природу человека» (R=0,50);
2. Уровень образования респондентов положительно коррелирует с количеством баллов по шкале «Взгляд на природу человека» (R=0,75);
3. У респондентов, состо ...