Особенности эмоциональной сферы испытуемых экспериментальных группСтраница 2
В группе A чаще (42%), чем в группе C (10%) встречается беспокойство за близких (φ*=1,789; p≤0,03)
У испытуемых группы C чаще (30%), чем у группы B (10%) и у группа A (0%) встречается страх стать обузой (φ*=1,708; p≤0,04).
Группу C реже (0%) интересуют проблемы общества, чем группу A (17%), и группу B (12,5%).
Было выявлено, что в группе B чаще (45%) встречаются опасения за родственников, чем в группе C (10%) - φ*=2,33; p≤0,04 .
3. Негативные эмоции в группе C чаще (10%), чем в группе A (0%) вызваны ощущением одиночества.
Негативные эмоции в группе A, связанные с несовпадением желаемого и реального встречаются чаще (33%), чем в группе B (12,5%) φ*=1,522; p≤0,06.
Таким образом, хронические больные с высоким уровнем адаптации характеризуется высоким уровнем эмоционального комфорта, по сравнению с больными с низким уровнем адаптации.
Этническое сознание, его естество и содержание
Этническое сознание порождает этнический образ — представление о типичном для этноса индивиде Этнический образ, исходно воплощающий в себе единство всеобщего (универсального) и единичного (уникального), строится на основе такого понимания типичности, которое учитывает чувственную конкретность. Этнический образ — это выход единичности из ...
Условия формирования самосознания. Самооценка и самоуважение.
Рефлексия и внутренний диалог как необходимые условия формирования
самосознания
Самосознание существует не только в различных формах и на разных уровнях, но и в разной степени проявленности и развернутости. Когда человек воспринимает какую-то группу предметов, то с этим необходимо связано осознание «схемы тела», места, которое занимает его тело в системе других предметов и их пространственных и временных характерис ...
Особенности организации занятий по труду в целях коррекции мышления детей с
ЗПР
Трудовое обучение требует от учащихся начальных классов умения произвольно организовывать свою деятельность, достаточного уровня развития моторики - определенной сформированности основных мыслительных операций: анализа, сравнения, обобщения. Кроме того, оно требует словесной регуляции деятельности, умения планировать работу, осуществлят ...