Результаты анализа данных, полученных по опроснику
А. МаслоуСтраница 1
Для выявления различий психологических характеристик экспериментальной и контрольной групп по 14 шкалам проводилось сравнение полученных результатов (количества баллов). Степень различия показателей между группами определялись с помощью U-критерия Манна-Уитни. Результаты сравнения представлены в таблице № 2.
Таблица № 2. Результаты сравнения экспериментальной и контрольной групп по данным опросника А.Маслоу
№ |
Название шкалы |
Эксперименталь-ная группа |
Контрольная группа |
p |
п/п | ||||
1 |
«Ориентация во времени» |
8,51 + 1,58 |
9,66 + 2 |
0,1742 |
2 |
«Поддержка» |
41,22 + 8,52 |
46,77 + 4,82 |
0,1021 |
3 |
«Ценностные ориентации» |
9,84 + 2,25 |
11,22 + 3,63 |
0,3138 |
4 |
«Гибкость поведения» |
11,41 + 2,99 |
12,66 + 3,54 |
0,4092 |
5 |
«Сензитивность» |
6,4 + 1,17 |
7,88 + 2,15 |
0,0741 |
6 |
«Спонтанность» |
4,82 + 1,69 |
6,88 + 1,83 |
0,0192 |
7 |
«Самоуважение» |
5,83 + 2,57 |
9,22 + 2,28 |
0,0072 |
8 |
«Самопринятие» |
9,35 + 3,13 |
11,44 + 2,74 |
0,1325 |
9 |
«Взгляд на природу человека» |
3 + 1,25 |
4,88 + 1,96 |
0,0216 |
10 |
«Синергичность» |
3,77 + 1,34 |
3,88 + 1,54 |
0,7779 |
11 |
«Принятие агрессии» |
6,11 + 3,31 |
9,22 + 2,33 |
0,0313 |
12 |
«Контактность» |
8,95 + 3,35 |
10,11 + 3,18 |
0,4313 |
13 |
«Познавательные способности» |
3,9 + 1,66 |
5,33 + 1,58 |
0,0719 |
14 |
«Креативность» |
6,92 + 3,7 |
5,88 + 2,26 |
0,4880 |
Описание исследования
В ходе проведения исследования были получены следующие данные.
1. Как показало анкетирование (вопросы анкеты в приложении 1):
1) Из 15 опрошенных - 15 смотрят телевизор каждый день в среднем по 4,5 часа. А это 100%.
2) Из 15 опрошенных, 12 учеников смотрят сериалы. А это 80 %. 8 из 12 опрошенных назвали более одного сериала. Большинс ...
Лабораторная работа № 9
Тема: Характер
Методика: Акцентуации характера (по Шмишеку).
Цель: Определить доминирующий тип акцентуации характера
Оборудование: опросник, характеристики акцентуаций, ключ
Порядок работы
Инструкция. Ответьте на 88 вопросов «да, согласен» («+») или «нет, не согласен» («-»). Отвечайте быстро, долго не задумывайтесь.
Опросник
1. В ...
Влияние СМИ и культуры на развитие личности
подростка на примере телевидения и чтения литературы. Телевидение
Современная молодежь, как показало анкетирование, значительную часть своего свободного времени проводит за телевизором (52% проводят у голубого экрана более 3 часов в день). Если учесть то, что информация, поглощаемая с экрана, носит в основном развлекательный характер (около 35% респондентов из всех программ выделяют развлекательные, б ...