Анализ и интерпретация результатов
Страница 2

В таблице цифры, выделенные жирным шрифтом, указывают на то, что у данных испытуемых сформировалась определенная фаза эмоционального выгорания. Таких педагогов получилось 18 человек, - они эмоционально выгорели. Так, испытуемые под номерами 1,15,19,26,27,34,36,37 (8 человек – 20% от общего числа испытуемых) испытывают напряжение; испытуемые под номерами 1,6,8,14,15,18,22,24,26,27,28,30,34,36,38 (15 человек – 37,5% от общего числа испытуемых) испытывают резистенцию; испытуемые под номерами 1,6,11,14,27 (5 человек – 12,5% от общего числа испытуемых) испытывают истощение. В таблице мы также можем наблюдать, что у испытуемых под номерами 1 и 27 (2 человека – 5% от общего числа испытуемых) по всем фазам эмоционального выгорания наблюдаются высокие показатели. У испытуемых под номерами 6,15,26,34,36 (5 человек – 12,5% от общего числа испытуемых) по двум фазам эмоционального выгорания наблюдаются высокие показатели. Что тоже говорит об эмоциональном перенапряжении.

На следующем этапе мы проведем диагностику стиля педагогической деятельности и определим, к какому стилю педагогической деятельности относятся преподаватели с высокими показателями эмоционального выгорания.

Таблица 2.2 - Сводная таблица результатов исследования стиля педагогической деятельности у учителей-предметников

№ п/п

Испытуемые

Авторитарный

стиль

Либеральный

стиль

Демократический

стиль

1

Мария

4

9

3

2

Ольга

3

4

9

3

Дмитрий

3

6

7

4

Инна

6

7

3

5

Наталья

4

2

10

6

Мария

7

6

3

7

Елена

3

3

10

8

Кирилл

9

3

4

9

Елена М.

4

3

9

10

Ольга С.

3

6

7

11

Ольга Ш.

2

10

4

12

Денис

3

4

9

13

Павел

3

3

10

14

Анна

10

3

3

15

Софья

8

5

3

16

Анна К.

5

3

8

17

Виктория

5

2

9

18

Елена Б.

3

10

3

19

Анастасия Р.

9

5

2

20

Ольга К.

4

2

10

21

Виктория П.

3

6

7

22

Анастасия К.

10

4

2

23

Людмила

7

3

6

24

Юлия

8

3

5

25

Федор

3

5

8

26

Оксана

6

5

5

27

Александр

3

9

4

28

Валерия

8

4

4

29

Мария Р.

5

5

6

30

Светлана

7

3

6

31

Екатерина

6

5

5

32

Людмила Л.

4

4

8

33

Игорь

3

6

7

34

Сергей

8

5

3

35

Николай

5

5

6

36

Майя

8

5

3

37

Валентина

7

4

5

38

Наталья Ш.

9

3

4

39

Валерий Е.

5

3

8

40

Андрей

3

4

9

Страницы: 1 2 3


Средства массовой информации и культура как факторы влияния на развитие личности подростка. Социально-психологические представления о развитии личности подростка в исследованиях отечественных психол
В Советском Союзе и в современной России проблема развития личности подростка и его социализации широко изучается многими психологами и педагогами. В советский период развития психологии основными ориентирами, определявшими методологические основы науки о человеке, стала социальная ситуация, условия развития. Эта идея была заимствована ...

Практическая часть. Характеристика объекта исследования
В нашем исследовании проводится анкетирование 30 подростков в возрасте от 11 до 18 лет обоих полов, страдающих различными двигательными тиками. Вся группа исследуемых детей разбита на две подгруппы: по 15 девочек и 15 мальчиков. Дети одного и того же возраста представлены двумя человеками обоих полов с различной клинической картиной тик ...

Занятия в бассейне (акватреннинг) как способ усовершенствования психопрофилактических занятий для снижения уровня тревожности
В течение 9 месяцев беременности тело непрерывно изменяется. Выделяющиеся гормоны ослабляют и размягчают связки, удерживающие суставы, и скелет становится более гибким в процессе подготовки к родам. Увеличивается количество жидкости в теле, что заставляет сердце работать с большей нагрузкой, чтобы перекачать значительно больший объем кр ...