Анализ и интерпретация результатовСтраница 2
В таблице цифры, выделенные жирным шрифтом, указывают на то, что у данных испытуемых сформировалась определенная фаза эмоционального выгорания. Таких педагогов получилось 18 человек, - они эмоционально выгорели. Так, испытуемые под номерами 1,15,19,26,27,34,36,37 (8 человек – 20% от общего числа испытуемых) испытывают напряжение; испытуемые под номерами 1,6,8,14,15,18,22,24,26,27,28,30,34,36,38 (15 человек – 37,5% от общего числа испытуемых) испытывают резистенцию; испытуемые под номерами 1,6,11,14,27 (5 человек – 12,5% от общего числа испытуемых) испытывают истощение. В таблице мы также можем наблюдать, что у испытуемых под номерами 1 и 27 (2 человека – 5% от общего числа испытуемых) по всем фазам эмоционального выгорания наблюдаются высокие показатели. У испытуемых под номерами 6,15,26,34,36 (5 человек – 12,5% от общего числа испытуемых) по двум фазам эмоционального выгорания наблюдаются высокие показатели. Что тоже говорит об эмоциональном перенапряжении.
На следующем этапе мы проведем диагностику стиля педагогической деятельности и определим, к какому стилю педагогической деятельности относятся преподаватели с высокими показателями эмоционального выгорания.
Таблица 2.2 - Сводная таблица результатов исследования стиля педагогической деятельности у учителей-предметников
№ п/п |
Испытуемые |
Авторитарный стиль |
Либеральный стиль |
Демократический стиль |
1 |
Мария |
4 |
9 |
3 |
2 |
Ольга |
3 |
4 |
9 |
3 |
Дмитрий |
3 |
6 |
7 |
4 |
Инна |
6 |
7 |
3 |
5 |
Наталья |
4 |
2 |
10 |
6 |
Мария |
7 |
6 |
3 |
7 |
Елена |
3 |
3 |
10 |
8 |
Кирилл |
9 |
3 |
4 |
9 |
Елена М. |
4 |
3 |
9 |
10 |
Ольга С. |
3 |
6 |
7 |
11 |
Ольга Ш. |
2 |
10 |
4 |
12 |
Денис |
3 |
4 |
9 |
13 |
Павел |
3 |
3 |
10 |
14 |
Анна |
10 |
3 |
3 |
15 |
Софья |
8 |
5 |
3 |
16 |
Анна К. |
5 |
3 |
8 |
17 |
Виктория |
5 |
2 |
9 |
18 |
Елена Б. |
3 |
10 |
3 |
19 |
Анастасия Р. |
9 |
5 |
2 |
20 |
Ольга К. |
4 |
2 |
10 |
21 |
Виктория П. |
3 |
6 |
7 |
22 |
Анастасия К. |
10 |
4 |
2 |
23 |
Людмила |
7 |
3 |
6 |
24 |
Юлия |
8 |
3 |
5 |
25 |
Федор |
3 |
5 |
8 |
26 |
Оксана |
6 |
5 |
5 |
27 |
Александр |
3 |
9 |
4 |
28 |
Валерия |
8 |
4 |
4 |
29 |
Мария Р. |
5 |
5 |
6 |
30 |
Светлана |
7 |
3 |
6 |
31 |
Екатерина |
6 |
5 |
5 |
32 |
Людмила Л. |
4 |
4 |
8 |
33 |
Игорь |
3 |
6 |
7 |
34 |
Сергей |
8 |
5 |
3 |
35 |
Николай |
5 |
5 |
6 |
36 |
Майя |
8 |
5 |
3 |
37 |
Валентина |
7 |
4 |
5 |
38 |
Наталья Ш. |
9 |
3 |
4 |
39 |
Валерий Е. |
5 |
3 |
8 |
40 |
Андрей |
3 |
4 |
9 |
Средства массовой информации и культура как факторы
влияния на развитие личности подростка. Социально-психологические представления о развитии
личности подростка в исследованиях отечественных психол
В Советском Союзе и в современной России проблема развития личности подростка и его социализации широко изучается многими психологами и педагогами.
В советский период развития психологии основными ориентирами, определявшими методологические основы науки о человеке, стала социальная ситуация, условия развития. Эта идея была заимствована ...
Практическая часть. Характеристика
объекта исследования
В нашем исследовании проводится анкетирование 30 подростков в возрасте от 11 до 18 лет обоих полов, страдающих различными двигательными тиками. Вся группа исследуемых детей разбита на две подгруппы: по 15 девочек и 15 мальчиков. Дети одного и того же возраста представлены двумя человеками обоих полов с различной клинической картиной тик ...
Занятия в бассейне
(акватреннинг) как способ усовершенствования психопрофилактических занятий для
снижения уровня тревожности
В течение 9 месяцев беременности тело непрерывно изменяется. Выделяющиеся гормоны ослабляют и размягчают связки, удерживающие суставы, и скелет становится более гибким в процессе подготовки к родам. Увеличивается количество жидкости в теле, что заставляет сердце работать с большей нагрузкой, чтобы перекачать значительно больший объем кр ...