Оценка общего уровня здоровья студентов 1-3 курсов
Страница 2

Информация » Характеристика типов темперамента и уровня личностной тревожности » Оценка общего уровня здоровья студентов 1-3 курсов

Таблица 5

Таблица 6

курс

Сидром

Астенический

Невротический

Истероподобный

ЛОР

ЖКТ

ССС

Анемический

Аллергический

ВСД

2

t

2.784

2.841

3.526

2.487

2.647

p<

0.05

0.05

0.05

0.05

0.05

3

t

3.394

2.515

p<

0.01

0.05

1-3

t

13.702

2.63

2.089

2.011

2.301

2.229

2.156

2.883

p<

0.001

0.05

0.05

0.05

0.05

0.05

0.05

0.05

Также уровень здоровья юношей 2 курса по анемическому синдрому достоверно выше, чем у юношей 1 курса (t=2/825, p<0/05).

Достоверные отличия по психастеническому и цереброастеническому синдромам отсутствуют.

Страницы: 1 2 


Теоретическая часть. Депрессия и депрессивность
В последнее время термины «депрессия» и «депрессивность» все чаще появляются на страницах различных изданий и звучат из уст разных людей. Многие понимают депрессию и депрессивность, как просто плохое настроение, вызванное негативными факторами, однако это далеко не так. Депрессия – это психическое расстройство, как правило, возникающее ...

Виды способностей
Учитывая недостаточную разработанность проблемы способностей, можно сказать, что нет ни одной стороны этой проблемы, которая не требовала бы исследования. В изучении способностей психологи обычно делят способности, обеспечивающие жизнедеятельность человека и его развитие в социальной среде, на две большие группы: общие и специальные спо ...

Перечислить принципы формирования психического здоровья ребенка
1. Профилактика "стресса рождения" 2. Здоровая психоэкология в семье, школе, обществе ровесников 3. Наличие развивающей среды и конкретных наставников 4. Профилактика психокомплексов и неврозов 5. Особое внимание к психическому здоровью ребенка в критические периоды развития ...