Оценка общего уровня здоровья студентов 1-3 курсов
Страница 1

Информация » Характеристика типов темперамента и уровня личностной тревожности » Оценка общего уровня здоровья студентов 1-3 курсов

На основании анализа результатов опросника ООУЗ были получены следующие показатели, характеризующие уровень здоровья по двенадцати синдромам: астенический, невротический, истероподобный, психастенический, патохарактерологический, цереброастенический, ЛОР, ЖКТ, сердечно-сосудистый, анемический, аллергический, вегето-сосудистой дистонии (таблица 5).

Оценивая средние значения, можно сделать вывод, что для студентов в целом характерен средний и выше среднего уровни здоровья. Показатели здоровья по первым шести синдромам, характеризующим поведение человека, имеют более низкий уровень, согласно критериям оценки (12.51±0.82 – 25.87±0.80 – выше среднего), чем по синдромам, отражающим состояние функциональных систем организма и вегетативной нервной системы (11.66±0.44 – 16.31±1.02 - высокий, выше среднего)

Получены достоверные отличия по половому признаку: девушки имеют более низкий уровень здоровья, чем юноши (таблица 6).

курс

Свойство

пол

астенический

Невртический

Истероподоный

психоастенический

патохарактерологичский

церероастенический

ЛОР

ЖКТ

ССС

анемический

аллергический

ВСД

1

М

n=7

23.43±

2.44

14.71±

2.67

22±

2.88

22.57±

2.45

19.71±

2.99

13±

2.86

14.86±

4.45

9.43±

2.89

14.43±

3.72

12.43±

2.57

9.429±

2.89

12.43±

3.85

Ж

n=35

26.26±

1.14

19.06±

1.38

27.29±

1.5

25.09±

1.76

15.51±

1.39

12.11±

1.35

16.34±

1.17

10.69±

1.32

13.46±

1.15

11.71±

0.93

11.77±

1.04

16.34±

1.55

О

n=42

25.79±

1.04

18.33±

1.25

23.9±

1.33

24.67±

1.52

16.21±

1.28

12.26±

1.21

16.1±

1.19

10.48±

1.19

13.62±

1.12

11.83±

0.87

11.38±

0.98

15.69±

1.44

2

М

n=6

14.33±

4.51

12.67±

2.12

18.5±

3.53

13.33±

3.71

11.67±

4.04

5.833±

2.104

8.833±

3.6

8±2.83

6.167±

1.97

5.667±

2.092

6.667±

2.629

6.5±

2.89

Ж

n=14

27.79±

1.61

21.29±

2.22

23±

2.09

23.86±

3.36

18.93±

2.83

13.57±

2.54

15.14±

2.71

14.71±

3.13

17.79±

2.72

13.07±

2.17

10.86±

2.35

17.71±

3.17

О

n=20

23.75±

2.2

18.7±

1.88

21.65±

1.82

20.7±

2.78

16.75±

2.39

11.25±

2.02

13.25±

2.23

12.7±

2.41

14.3±

2.31

10.85±

1.79

9.6±

1.84

14.35±

2.62

3

М

n=9

22.56±

1.38

18.22±

2.05

21.78±

3.503

23.11±

3.702

20.78±

4.02

11.89±

2.81

12±

2.51

7.889±

1.172

10.44±

2.22

10.78±

1.95

10.33±

1.83

14.22±

2.57

Ж

n=20

29.65±

1.598

20.85±

1.99

19.35±

1.94

23.2±

1.93

18.6±

1.91

14.55±

1.34

17.55±

1.82

12.7±

1.54

15±

1.56

14.3±

1.29

14.9±

1.58

20.5±

1.94

О

n=29

27.45±

1.32

20.03±

1.51

27±

1.81

23.17±

1.72

19.28±

1.79

13.72±

1.26

15.83±

1.53

11.21±

1.19

13.59±

1.31

13.21±

1.1

13.48±

1.28

18.55±

1.63

1-3

М

n=22

20.59±

1.69

15.59±

1.36

20.95±

1.89

20.27±

1.11

17.95±

2.26

10.59±

1.64

12.05±

1.97

8.409±

1.232

10.55±

1.66

9.909±

1.35

9.045±

1.354

11.55±

1.84

Ж

n=69

27.55±

0.82

20.03±

1.003

25.49±

1.07

24.29±

1.24

17.1±

1.07

13.12±

0.93

16.45±

0.95

12.09±

1.03

14.78±

0.93

12.74±

0.74

12.49±

0.85

17.83±

1.16

О

n=91

25.87±

0.802

18.96±

0.85

24.4±

0.85

23.32±

1.08

17.31±

0.97

12.51±

0.82

15.38±

0.88

11.2±

0.85

13.76±

0.83

12.05±

0.66

11.66±

0.74

16.31±

1.02

Страницы: 1 2


Особенности синдрома выгорания у представителей некоторых профессий
Профессиональный стресс - это многомерный феномен, выражающийся в физиологических и психологических реакциях на сложную рабочую ситуацию. Развитие стресс-реакций возможно даже в прогрессивных, хорошо управляемых организациях, что обусловлено не только структурно-организационными особенностями, но и характером работы, личностными отношен ...

Практическая часть. Характеристика объекта исследования
В нашем исследовании проводится анкетирование 30 подростков в возрасте от 11 до 18 лет обоих полов, страдающих различными двигательными тиками. Вся группа исследуемых детей разбита на две подгруппы: по 15 девочек и 15 мальчиков. Дети одного и того же возраста представлены двумя человеками обоих полов с различной клинической картиной тик ...

Основные этапы развития психики
Развитие психики у животных проходит ряд этапов Основн. этапы Осн. этапы развития псих. отражения поведения жив-х III Отражение предм. III Интеелект. поведение - связей сложные формы поведения, отражающ. межпредм. связи II Предм. восприятие II Навыки - формы поведения приобретаемые в индивид. опыте жив.-х I Элементарная I И ...