Заключение
Автором работы было предположено наличие взаимосвязи между уровнем агрессии и мотивацией достижения успеха. Основываясь на наблюдениях, автор предположил, что чем выше уровень агрессии у человека, тем выше будет и уровень мотивации достижения успеха. Вывод этот был сделан на основании наблюдения за поведением людей, достигших определённого положения и достатка. Как правило, агрессия в их поведении стала синонимом успеха среди простых обывателей. Достаточно часто можно услышать фразу: «Мы люди простые, скромные, нам ничего такого не надо». От других же людей: «Мне надо то, то, то и то. Я хочу быть лучшим, я хочу быть первым». Нетрудно догадаться, у кого в данной ситуации есть больше шансов добиться успеха.
Поэтому, изучив такой феномен, как мотивация достижения успеха (Г.Мюррей. Мюррей, Д. МакКлелланд, Х. Хекхаузен, Т. О. Гордеева, М. Ш. Магомед-Эминов) и происхождение такого особого вида поведения, как агрессия (Buss, Berkowitz и Feshbach, Зильманн), автор работы пришёл к выводу, что изучать взаимосвязь этих явлений оправдано. В следствии чего, был проведён эксперимент по сравнению и выявлению взаимосвязи таких качеств личности, как агрессия и мотивация достижения успеха. Для этого сначала была выявлена сама взаимосвязь, а затем доказано, что повышенный уровень агрессии влечёт за собой повышение уровня мотивации.
Таким образом, агрессия становится одним из определяющих качеств успеха в современном обществе в целом, и бизнесе в частности.
Мотивы профессиональной деятельности
Мотивы, связанные с профессиональной деятельностью человека, можно разделить на три группы: мотивы трудовой деятельности, мотивы выбора профессии и мотивы выбора места работы. Конкретная деятельность определяется в конечном итоге всеми этими мотивами (мотивы трудовой деятельности ведут к формированию мотивов выбора профессии, а последни ...
Механизмы установления сходства семантических пространств.
Каким же образом в субъективном мире клиента происходит поиск сходного содержания между сочиняемой сказкой и своим жизненным миром? Клиент, как и психолог, способен толковать сочиняемые сказки. Правда, сходство им осознается лишь при достаточно явных параллелях между сказкой и жизнью, но иногда приходится опасаться такого обнаружения. С ...
Особенности проявления тревожности в дошкольном
возрасте
Согласно работам представителей динамического подхода и отечественных психологов, истоки тревожности, как устойчивого свойства личности, лежат в детстве индивида. Именно поэтому так важно рассмотреть эту проблему.
Решающим периодом, по мнению Л.И. Божович, А.В. Захарова, М. И. Лисиной А.М. Прихожана, является дошкольный возраст. Поступ ...