ПриложенияСтраница 23
Носовой платок нужно держать в развернутом виде в кармане брюк или сумочке. Нельзя класть в верхние карманы пиджаков и жакетов ручку, карандаш, очки, расческу и другие предметы так, чтобы они выглядывали наружу.
Халат, пижама и домашние туфли предназначены для спальни и ванной комнаты. Совершенно недопустимо выходить в них в коридор гостиницы, вагона, на перрон вокзала или палубу парохода.
Женская мода менее стабильна, чем мужская, и предлагает более широкий выбор фасона одежды и цвета ткани, но некоторые традиции и правила существуют и для нее. Самое главное - цветовая гамма туалета, платье и аксессуары естественно должны дополнять друг друга, а фасон одежды должен соответствовать особенностям фигуры. Не рекомендуется носить много украшений.
Заботиться о своем внешнем виде необходимо, но приводить себя в порядок можно только дома, в номере гостиницы или в местах, предназначенных для этих целей. Нельзя, например, причесываться, чистить ногти, приводить в порядок костюм в общественных местах, за столом, на улице.
Профессия «флорист».
Люди во все времена украшали цветами и растениями себя, свое жилище, свои святыни.
На ближнем востоке археологи находят вазы со специальными приспособлениями в них для крепления цветов. В древней Греции и Риме залы для пиров украшались множеством цветов. Цветами встречали воинов победителей. На людей, преуспевших в искусстве, науке, спорте. Надевали венки из лавра(отсюда лауреат). Во многих странах цветы и деревья были своеобразными символами. Например, в Древней Греции статуи верховного бога Зевса украшали ветками дуба(символ силы), бога морей Посейдона ветками прибрежной сосны, богиню любви и красоты Афродиту - ветками мирта, бога любви Эрота - розами, бога Солнца Аполлона - ветками лавра (символ почета и славы), богиню знаний, искусства и ремесел Афины - оливковой ветвью(символ мира), богиню победы Нику - пальмовой ветвью.
В Индии, Индонезии, Бирме до наших дней сохранился обычай украшать Гирляндами из цветов почетных гостей. В Америке испанцев поражали прекрасные сады правителя атцеков Монтесуммы, роскошное цветочное убранство храмов. Особое место в истории культуры занимает древнейшее искусство аранжировки цветов в Японии - экибана. В Европе так же как и на других континентах, существовали свои традиции использования цветов для украшения праздников.
История знает и мрачные времена для любителей цветов. В эпоху средневековья церковь считала использование цветов в светской жизни греховным занятием. Особый запрет распространялся на розу. Ее объявили символом римского блуда и мерзости. Со временем, однако, церковь была вынуждена признать ее "божественное происхождение" и даже использовала розу как символ святости. Проходили столетия. В поисках новых торговых путей люди отправились в далекие путешествия, открывали новые земли. И вместе с заморскими богатствами привозили всегда на родину семена, корни, луковицы необычных растений.
В 1492г. была открыта Америка. Европейцев поразила высокая культура атцеков, инков, майя и множество невиданных ранее цветов растений. Так многие из них попали в Европу. С этого времени интерес к цветам и украшениям из них, а также к садово-парковому строительству значительно возрос. В Европе, России появились ботанические сады, художественно оформленные парки. В быт богатых людей прочно вошли пышные многоцветные, красочные букеты в дорогих вазах. Постепенно сложился обычай дарить цветы. Различные направления в архитектуре, искусстве находили отражение и в аранжировке цветов. Большие букеты цветов в вазах и корзинах появились во времена рококо. Характерные черты стилизованных букетов эпохи барокко и рококо- это одновременное использование полевых садовых цветов, большое разнообразие декоративных листьев, включение ветвей вечнозеленых растений.
Нужна ли человеку агрессия?
Нашей культурой проявления гнева не поощряются, обществом устанавливаются запреты на его проявления (моральные, правовые), и это имеет объективные причины. Исследования показали, что переживание гнева сопровождается сильным чувством импульсивности и низким уровнем контроля. Высокий уровень мышечного напряжения (силы), самоуверенности и ...
Диагностика по определению подростковой ксенофобии в основной школе
Для проведения диагностики нами был изучен национальный состав 8-х классов. Данные были получены с помощью анализа государственных документов, а именно свидетельств о рождении учащихся, которые хранятся в личных учебных делах учащихся. Результаты исследования представлены в таблице 1, на диаграммах 1 и 2.
Таблица 1. Национальный состав ...
Особенности дошкольного возраста (синтетивность) Развитие личности
дошкольника
В психологии понятие "личность" используется в двух основных значениях.
С точки зрения одних психологов, личность — это любой человек, обладающий сознанием. По словам К.К. Платонова, "это конкретный человек как субъект преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения к нему".
Другие психологи под ...