Приложения
Страница 22

Распределение мест за столом.

Стол должен быть достаточно широким (0,95 - 1,20 м). Более узкие столы выглядят загроможденными едой.

Скатерть должна быть чистой, накрахмаленной и выглаженной. Покрывать ею стол нужно так, чтобы место изгиба приходилось точно посередине стола, а края скатерти свешивались со стола на 30-35 см.

При рассадке за столом придерживаются следующих правил:

1. Первыми по правую и левую руки от хозяйки сажают представителей сильного пола, хозяина окружают дамы. Затем места чередуются: рядом с женщинами сажают мужчин, и наоборот.

2. Женщину не сажают с женщиной и на торцы стола, ели там не сидят мужчины.

3. Мужа никогда не сажают рядом с женой.

4. Два иностранца из одной страны также не сидят вместе. Хозяин предлагает руку первой даме и первым проходит в столовую.

Почетный гость предлагает руку хозяйке дома, и они входят последними. Гости занимают свои места после того, как сядет хозяйка. Если застолье неофициальное, дамам не принято предлагать руку. В этом

случае, хозяйка сопровождает женщин в столовую, а хозяин - мужчин.

По окончании завтрака или обеда хозяйка встает и выходит из-за стола

первой.

(5) 3 (1) хозяин (2) 4 (6) (2) 4 (3) 1

хозяин хозяйка

8 7 дома дома

6 (4) 2 хозяйка 1 (3) 5 (1) 3 (4) 2

На завтраке или обеде с участием мужчин и женщин хозяйка и хозяин занимают места либо в середине (рис. слева), либо в торце (рис. справа) прямоугольного стола напротив друг друга (места женщин указаны цифрами в скобках)

За П-образным столом хозяин За П-образным столом хозяин и

И хозяйка занимают места хозяйка могут занять места рядом. На против друг друга.

5 (3) 1 хозяйка 2 (4) 6 3 (2) 1 хозяйка хозяин (1) 2 3

Одежда.

Главное требование к одежде - опрятность и аккуратность. Костюм должен быть всегда тщательно отглаженным, без пятен, сорочка свежей, обувь -начищенной до блеска и без сбитых каблуков.

Одежда должна соответствовать месту, времени, характеру события. Лучше одеваться просто, чем с претензией.

Летом и в дневное время лучше носить светлый костюм или платье, зимой и в вечернее время - более темного цвета.

В официальной обстановке пиджак должен быть застегнут. В застегнутом пиджаке входят в кабинет на совещание, сидят в президиуме или выступают с докладом. Таким же образом поступают, входя в ресторан, на прием, в зрительный зал театра.

Нижнюю пуговицу пиджака не застегивают никогда. Расстегнуть пуговицы пиджака можно за столом во время завтрака, обеда, ужина или сидя в кресле. На приемы всех видов рекомендуется надевать белую рубашку с галстуком любого, но не очень яркого цвета. Во всех остальных случаях цвет рубашки должен гармонировать с цветом костюма. Галстук должен быть аккуратно завязан, оптимальная его длина - до пояса брюк. Со строгими костюмами следует надевать полуботинки или ботинки черного или темно-коричневого цветов. Предпочтение следует отдавать черной обуви, поскольку она подходит к костюму любого цвета. В летнее время к нетемному костюму можно надевать светлую обувь. Лакированные ботинки нужно надевать только к смокингу и фраку. Цвет мужских носков должен соответствовать цвету надеваемого костюма. В идеале он должен быть темнее, чем цвет костюма, но чуть светлее цвета обуви.

Страницы: 17 18 19 20 21 22 23 24 25


Введение.
Кто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что же такое – трудные дети? Вечный вопрос и больной как нарыв. Вот он сидит перед нами, глядите, Сжался пружиной, отчаялся он, Словно стена без дверей и без окон. Вот они, главные истины эти: Поздно заметили… поздно учли… Нет! Не рождаются трудные дети! Просто ...

Стили семейного воспитания
По словам В.С. Мухиной в реальной жизни все еще более сложно, чем в любой классификации. В семье могут быть представлены одновременно несколько стилей отношения к ребенку: отец, мать, бабушки и дедушки могут конфликтовать друг с другом, отстаивая каждый свой стиль, и т.д. Кроме стилей отношений, обращенных непосредственно к ребенку, на ...

Критерии удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы в зависимости от стажа работы. Программа исследования
Исследование проводилось с двумя группами по 15 человек в каждой группе. Первую группу составляют педагоги со стажем педагогической деятельности от 2 до 7 лет. Вторую группу составляют педагоги со стажем педагогической деятельности от 8 до 15 лет. Все педагоги работают в коррекционной школе-интернате и имеют высшее или неоконченное высш ...