Введение
Страница 2

Задачи исследования:

1. Уточнить сущность мотивации профессиональной деятельности, ее виды.

2. Определить мотиваторы профессионального самосовершенствования у разных категорий студентов.

3. Выявить динамику развития мотивации профессионального самосовершенствования у студентов, имеющих различный педагогический опыт.

4. Разработать практический материал для эффективного влияния на профессиональную мотивацию.

Гипотеза исследования: если определить движущие силы (мотиваторы) профессионального самосовершенствования у каждого конкретного студента, то станет возможной и выработка рекомендаций по развитию его профессиональной мотивации.

Методы исследования: теоретические (анализ психолого-педагогической и методической литературы); диагностические (наблюдение, анкетирование, тестирование, ранжирование); коррекционные (тренинг, практикум, коллоквиум); статистические (обработка результатов исследования).

База исследования: студенты очного и заочного отделений специальности «Иностранный язык» Михайловского филиала ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».

Теоретическая значимость исследования: уточнены сущность профессиональной мотивации и периоды профессионального становления; определены мотиваторы профессионального самосовершенствования.

Практическая значимость исследования: разработаны практикум по самопознанию личности и коллоквиум «Технология успеха в профессиональной деятельности».

Страницы: 1 2 


Состояние изучения проблемы в психолого-педагогической литературе об агрессии
Очевидно, что ребенку в раннем возрасте неизбежно присуща определенная Агрессивность. Поэтому мы должны ожидать ее проявления и даже рассчитывать на нее. Детская агрессивность, несомненно, подвергает тяжелому испытанию наше терпение и создает напряженность в отношениях с ребенком. Временами мы будем прибегать к большой строгости, а пото ...

Методы воздействия семьи на подростков
В младенчестве и раннем детстве все потребности ребенка удовлетворяются, и от него почти ничего не требуется. По мере того, как он все больше становится способным управлять своим поведением, родители начинают ограничивать и направлять его активность. Определенные ограничения и руководство необходимы, чтобы обеспечить его безопасность. Б ...

Условия снятия агрессии. Как распознать агрессию
Теперь, когда мы знаем, что может послужить причиной гнева и агрессии, хотелось бы подробнее остановиться на их проявлении. Уже упоминалось о мимическом (выражении лица), поведенческом (действия, поступки), вербальном (слова) выражении гнева и агрессии. Рассмотрим их подробнее. Мимическое выражение гнева включает в себя характерные сок ...