Проведение эксперимента и его результатыСтраница 3
Как мы видим из таблицы, в группе преобладает количество детей с адаптивным поведением. Результаты данной методики представлены нами графически в виде диаграммы 2.
Диаграмма 2
Диагностика родителей учащихся с целью определения проблем испытуемых в обучении проводилась индивидуально. Результаты заносились родителями в протоколы (приложение 3). Сведения из индивидуальных протоколов представлены нами в виде таблиц 3-4.
Таблица 3 Сводная таблица определения уровня преобладания мотивации
№ п/п |
Ф., имя учащегося |
Мотивация | ||
Игровая |
Познавательная |
Общение со сверстниками | ||
1. |
Руслан А. |
+ |
+ | |
2. |
Кирилл А. |
+ | ||
3. |
Катя Б. |
+ |
+ | |
4. |
Света В. |
+ |
+ | |
5. |
Наташа Г. |
+ |
+ | |
6. |
Андрей Д. |
+ |
+ | |
7. |
Алексей Е. |
+ | ||
8. |
Александр З. |
+ |
+ | |
9. |
Дмитрий И. |
+ |
+ | |
10. |
Наташа К. |
+ |
+ | |
11. |
Лилия К. |
+ |
+ | |
12. |
Ирина Н. |
+ |
+ | |
13. |
Настя О. |
+ |
+ | |
14. |
Костя Р. |
+ | ||
15. |
Дмитрий С. |
+ |
+ | |
16. |
Алексей Т. |
+ |
+ |
+ |
17. |
Татьяна Ф. |
+ |
+ | |
18. |
Владимир Я. |
+ | ||
Всего |
2 |
14 |
17 |
Самостоятельность и агрессивность
Ребенок стремится познать окружающий мир, он с удовольствием обучается навыкам общения с другими людьми, учится принимать правила и законы взаимодействия. Этот процесс, трудный для ребенка сам по себе, осложняется тем, что дети стремятся к самостоятельности. Понятие самостоятельности у ребенка часто выражается в желании освободиться от ...
Общие представления о психологическом пространстве личности
Психологическое пространство личности мы понимаем как субъективный значимый фрагмент бытия, определяющий актуальную деятельность и стратегию жизни человека. Оно включает комплекс физических, социальных и чисто психологических явлений, с которыми человек себя отождествляет (территорию, личные предметы, социальные привязанности, установки ...
Психология человека в образовательных системах экономике, управлении
Образовательными системами являются все те социальные институты, главной цепью которых является образование человека К образовательный системам относятся, таким образом, начальная и средняя школа, профессиональные училища, техникумы, высшая профессиональная школа, различные системы повышения квалификации и переподготовки кадров и др. Об ...