ПриложенияСтраница 8
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Результаты исследования активности у женщин с диагнозом миома матки с лапаротомным видом доступа оперативного вмешательства
№ п/п |
баллы |
Уровень активности |
1 |
5,3 |
Благоприятное состояние |
2 |
3,5 |
Не благоприятное состояние |
3 |
4,4 |
Благоприятное состояние |
4 |
4,2 |
Благоприятное состояние |
5 |
3,6 |
Не благоприятное состояние |
6 |
4,0 |
Не благоприятное состояние |
7 |
5,0 |
Благоприятное состояние |
8 |
3,8 |
Не благоприятное состояние |
9 |
4,1 |
Благоприятное состояние |
10 |
3,9 |
Не благоприятное состояние |
ПРИЛОЖЕНИЕ 11
Результаты исследования активности пациенток с диагнозом киста яичника с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства
№ п/п |
баллы |
Уровень активности |
11 |
4,1 |
Благоприятное состояние |
12 |
5,2 |
Благоприятное состояние |
13 |
3,9 |
Не благоприятное состояние |
14 |
4,0 |
Не благоприятное состояние |
15 |
4,6 |
Благоприятное состояние |
16 |
5,1 |
Благоприятное состояние |
17 |
5,6 |
Благоприятное состояние |
18 |
3,8 |
Не благоприятное состояние |
19 |
5,9 |
Благоприятное состояние |
20 |
3,5 |
Не благоприятное состояние |
Глоссарий
Активность – понятие, указывающие на способность живых существ производить спонтанные движения и изменяться под воздействием внешних или внутренних стимулов-раздражителей.
Инстинкты (с точки зрения перинатальной психологии) – психофизиологические представители бессознательного в реальной жизни человека, являющиеся инструментом адаптаци ...
Принципы использования методов исследования в
психологии
При использовании различных методов психологического исследования необходимо считаться с особенностями изучаемой проблемы. Так, например, при изучении ощущений вряд ли какой-либо другой метод может быть так эффективен, как экспериментальный. Но при изучении высших проявлений человеческой личности серьезно встает вопрос о возможности &qu ...
Особенности развития коммуникативных способностей в подростковом возрасте. Общение
как ведущая деятельность в подростковом возрасте.
Для подростка характерны две сферы общения: общение со взрослыми и общение со сверстниками. Роль этих сфер в формировании его личности не одинакова.
Если в первой сфере подросток выступает в роли ведомого, усваивает общественно значимые критерии оценок, цели и мотивы поведения, способы анализа окружающей действительности и способы дейс ...