Анкетирование военнослужащих по экологическим проблемам
Страница 1

Информация » Социально-психологические особенности экологического сознания военнослужащих » Анкетирование военнослужащих по экологическим проблемам

Было проведено анкетирование испытуемых по экологическим проблемам.

В экспериментальной группе были получены на вопросы следующие ответы.

Вопрос №1. Назовите три наиболее важные для Вас экологические проблемы.

Загрязнение окружающей среды – 15 человек, что составляет 75%;

Загрязнение воды - 11 человек, что составляет 55%;

Выбросы химических предприятий – 8 человек, что составляет 40%;

Вырубка лесов – 4 человека, что составляет 20%;

Мусор на улице – 3 человека, что составляет 15%;

Истребление животных – 3 человека, что составляет 15%;

Рис. 3. Важные экологические проблемы

Вопрос №2. Предложите способы решения указанных Вами экологических проблем.

Очистительные сооружения на заводах – 16 человек, что составляет 80%;

Не мусорить – 15 человек, что составляет 75%;

Не загрязнять водоемы мусором – 14 человек, что составляет 70%;

Не загрязнять окружающую среду – 11 человек, что составляет 55%;

Закрыть заводы – 11 человек, что составляет 55%;

Меньше вырубать леса – 10 человек, что составляет 50%;

Сажать зеленые насаждения – 9 человек, что составляет 45%;

Открыть заповедники по охране животных – 3 человека, что составляет 15%;

Не истреблять животных – 2 человека, что составляет 10%.

Рис.4. Способы решения экологических проблем

Вопрос №3. Кто должен решать эти экологические проблемы?

Люди - 20 человек, что составляет 100%;

Общественные организации - 17 человек, что составляет 85%;

Правительство – 9 человек, что составляет 45%;

Президент – 8 человек, что составляет 40%;

Я – 6 человек, что составляет 30%;

Государство – 4 человека, что составляет 20%.

Рис.5. Кто должен решать экологические проблемы?

Вопрос №4. Хотите ли Вы сами решать эти экологические проблемы?

Да – 9 человек, что составляет 45%;

Нет - 11 человек, что составляет 55%.

Рис. 6. Хотите ли Вы сами решать эти экологические проблемы?

На основании полученных результатов исследования можно сделать следующий вывод:

- пожарные считают, что самыми важными экологическими проблемами являются проблемы загрязнения окружающей среды - 75% и воды - 55%;

- решение экологических проблем возможно с помощью строительства новых очистных сооружений на заводах (80%)

- пожарные считают, что решать экологические проблемы должны сами люди (100%) и общественные организации (85%);

- 55% пожарных не хотят сами решать эти экологические проблемы.

Таким образом, большинство пожарных считают, что экологические проблемы, такие как загрязнения окружающей среды, загрязнение воды и другие, должны решать другие люди, а не они сами.

В контрольной группе были получены на вопросы следующие ответы.

Вопрос №1. Назовите три наиболее важные для Вас экологические проблемы.

Загрязнение окружающей среды – 10 человек, что составляет 50%;

Загрязнение воды – 8 человек, что составляет 40%;

Выбросы химических предприятий – 5 человек, что составляет 25%;

Вырубка лесов – 2 человека, что составляет 10%;

Страницы: 1 2


Принципы сопровождения
29.11. 2003 13: 20 | А.И. Филатов • "на стороне ребенка": во главе угла ставятся интересы ребенка, обеспечивается защита его прав при учете позиций других участников учебно-воспитательного процесса; • автономность: специалист системы сопровождения должен иметь возможность организовать свою деятельность как особую практику, с ...

Теоретические основы профилактики и разрешения межличностных конфликтов среди детей школьного возраста
Конфликт - напряжение в отношениях, возникшее в результате явных или скрытых противоречий, столкновения различных мотивов и стремлений людей и ведущее к борьбе сторон-участников напряжения (28, с.113). Конфликты бывают: между личностями (учитель-учитель, учитель - родитель, учитель - ученик, ученик - ученик, родитель - ребенок); внутри ...

Особенности организации занятий по труду в целях коррекции мышления детей с ЗПР
Трудовое обучение требует от учащихся начальных классов умения произвольно организовывать свою деятельность, достаточного уровня развития моторики - определенной сформированности основных мыслительных операций: анализа, сравнения, обобщения. Кроме того, оно требует словесной регуляции деятельности, умения планировать работу, осуществлят ...