Анкетирование военнослужащих по экологическим проблемамСтраница 2
Мусор на улице – 2 человека, что составляет 10%;
Истребление животных – 2 человека, что составляет 10%;
Рис. 1. Важные экологические проблемы
Вопрос №7. Предложите способы решения указанных Вами экологических проблем.
Очистительные сооружения на заводах – 14 человек, что составляет 70%;
Не мусорить – 10 человек, что составляет 50%;
Не загрязнять водоемы мусором – 10 человек, что составляет 50%;
Не загрязнять окружающую среду – 9 человек, что составляет 45%;
Закрыть заводы – 7 человек, что составляет 35%;
Меньше вырубать леса – 7 человек, что составляет 35%;
Сажать зеленые насаждения – 5 человек, что составляет 25%;
Открыть заповедники по охране животных – 2 человека, что составляет 10%;
Не истреблять животных – 2 человека, что составляет 10%.
Рис.8. Способы решения экологических проблем
Вопрос №3. Кто должен решать эти экологические проблемы?
Люди - 15 человек, что составляет 75%;
Общественные организации - 12 человек, что составляет 60%;
Правительство – 8 человек, что составляет 40%;
Президент – 7 человек, что составляет 35%;
Государство – 3 человека, что составляет 15%;
Я – 2 человека, что составляет 10%.
Рис.9. Кто должен решать экологические проблемы?
Вопрос №4. Хотите ли Вы сами решать эти экологические проблемы?
Да – 4 человека, что составляет 20%;
Нет – 16 человек, что составляет 80%.
Рис. 10. Хотите ли Вы сами решать эти экологические проблемы?
На основании полученных результатов исследования в контрольной группе можно сделать следующий вывод:
- курсанты считают, что самыми важными экологическими проблемами являются проблемы загрязнения окружающей среды - 50% и воды - 40%;
- решение экологических проблем возможно с помощью строительства новых очистных сооружений на заводах (70%)
- курсанты считают, что решать экологические проблемы должны сами люди (75%) и общественные организации (60%);
- 80% курсантов не хотят сами решать эти экологические проблемы.
Таким образом, большинство курсантов также считают, что экологические проблемы, такие как загрязнения окружающей среды, загрязнение воды и другие, должны решать другие люди, а не они сами. По сравнению с экспериментальной группой, в контрольной группе менее выражена актуальность экологических проблем.
Особенности эмоциональной сферы испытуемых экспериментальных групп
Группа A (высокий уровень адаптации)
При изучении эмоциональной сферы с помощью шкалы «Эмоциональный комфорт» было выявлено, что у большинства испытуемых данной группы высокий (58%) и средний (42%) уровень эмоционального комфорта.
Что говорит о том, что люди группы A уравновешены, спокойны, оптимистичны.
При изучении страхов было выя ...
Механизмы установления сходства семантических пространств.
Каким же образом в субъективном мире клиента происходит поиск сходного содержания между сочиняемой сказкой и своим жизненным миром? Клиент, как и психолог, способен толковать сочиняемые сказки. Правда, сходство им осознается лишь при достаточно явных параллелях между сказкой и жизнью, но иногда приходится опасаться такого обнаружения. С ...
Экспериментальное исследование влияния среды на готовность младшего
школьника к обучению в средней школе. Анализ методов и
методик исследования
В соответствии с целью мы определили следующие задачи исследования:
1. Изучить зависимость между физическим и психическим здоровьем ребенка и его способностью адаптироваться.
2. Определить зависимость между мотивацией школьника и адаптацией его при переходе из начальной в среднюю школу.
3. Изучить возможности влияния среды на готовно ...