Анкетирование военнослужащих по экологическим проблемамСтраница 2
Мусор на улице – 2 человека, что составляет 10%;
Истребление животных – 2 человека, что составляет 10%;
Рис. 1. Важные экологические проблемы
Вопрос №7. Предложите способы решения указанных Вами экологических проблем.
Очистительные сооружения на заводах – 14 человек, что составляет 70%;
Не мусорить – 10 человек, что составляет 50%;
Не загрязнять водоемы мусором – 10 человек, что составляет 50%;
Не загрязнять окружающую среду – 9 человек, что составляет 45%;
Закрыть заводы – 7 человек, что составляет 35%;
Меньше вырубать леса – 7 человек, что составляет 35%;
Сажать зеленые насаждения – 5 человек, что составляет 25%;
Открыть заповедники по охране животных – 2 человека, что составляет 10%;
Не истреблять животных – 2 человека, что составляет 10%.
Рис.8. Способы решения экологических проблем
Вопрос №3. Кто должен решать эти экологические проблемы?
Люди - 15 человек, что составляет 75%;
Общественные организации - 12 человек, что составляет 60%;
Правительство – 8 человек, что составляет 40%;
Президент – 7 человек, что составляет 35%;
Государство – 3 человека, что составляет 15%;
Я – 2 человека, что составляет 10%.
Рис.9. Кто должен решать экологические проблемы?
Вопрос №4. Хотите ли Вы сами решать эти экологические проблемы?
Да – 4 человека, что составляет 20%;
Нет – 16 человек, что составляет 80%.
Рис. 10. Хотите ли Вы сами решать эти экологические проблемы?
На основании полученных результатов исследования в контрольной группе можно сделать следующий вывод:
- курсанты считают, что самыми важными экологическими проблемами являются проблемы загрязнения окружающей среды - 50% и воды - 40%;
- решение экологических проблем возможно с помощью строительства новых очистных сооружений на заводах (70%)
- курсанты считают, что решать экологические проблемы должны сами люди (75%) и общественные организации (60%);
- 80% курсантов не хотят сами решать эти экологические проблемы.
Таким образом, большинство курсантов также считают, что экологические проблемы, такие как загрязнения окружающей среды, загрязнение воды и другие, должны решать другие люди, а не они сами. По сравнению с экспериментальной группой, в контрольной группе менее выражена актуальность экологических проблем.
Концепция Д. Б. Эльконина
Д. Б. Эльконин сделал исключительное по своей психологической глубине и прозорливости предположение. Согласно его гипотезе, в процессе развития ребенка сначала должно происходить освоение мотивационной стороны деятельности (иначе предметные действия не имеют смысла!), а затем операционально-технической; в развитии можно наблюдать чередо ...
Структура личности и её развитие
В условиях конкретной социальной группы индивидуально-психологические качества существуют в форме проявлений личности и они способны изменяться в условиях совместной предметной деятельности и общения, характерных для данного уровня развития группы.
Структура личности человека шире структуры индивидуальности. Поэтому в первую следует вк ...
Меры профилактики правонарушений среди подростков методами психосоциальной
работы
Профилактика подростков-процесс длительный и кропотливый, не терпящий форсирования событий, а потому позволяющий не только решать единичные сиюминутные проблемы детей и их родителей, но и предотвращать те, которые, будучи предсказуемы, тем не менее еще не получили своего окончательного выражения. Всемирной организацией здравоохранения п ...