Исследование уровня стрессоустойчивости и социальной адаптацииСтраница 2
На основании полученных результатов исследования в контрольной группе можно сделать следующий вывод:
Высокий уровень стрессоустойчивости имеют 13 человек, что составляет 65%.
Пороговый уровень стрессоустойчивости имеют 3 человека, что составляет 15%.
Низкий уровень стрессоустойчивости имеют 4 человека, что составляет 20%.
Таким образом, 65% курсантов имеют высокий уровень стрессоустойчивости и социальной адаптации, но 20% курсантов имеют низкий уровень стрессоустойчивости и социальной адаптации, что соответствует 90% вероятности возникновения какого-либо заболевания. Данные показатели свидетельствуют о том, что они не могут справиться со стрессом.
Рис.18. Диагностика уровня стрессоустойчивости и социальной адаптации
Таблица 7. Результаты исследования уровня стрессоустойчивости личности в экспериментальной группе
№ исп. |
Показатель стрессоустойчивости |
Уровень стрессоустойчивости |
1. |
38 |
средний |
2. |
38 |
средний |
3. |
33 |
выше среднего |
4. |
49 |
ниже среднего |
5. |
39 |
средний |
6. |
31 |
выше среднего |
7. |
47 |
ниже среднего |
8. |
46 |
ниже среднего |
9. |
28 |
высокий |
10. |
31 |
выше среднего |
11. |
40 |
средний |
12. |
39 |
средний |
13. |
40 |
средний |
14. |
38 |
средний |
15. |
40 |
средний |
16. |
32 |
выше среднего |
17. |
41 |
средний |
18. |
38 |
средний |
19. |
38 |
средний |
20. |
46 |
ниже среднего |
На основании полученных результатов исследования в экспериментальной группе можно сделать следующий вывод:
высокий уровень стрессоустойчивости - 1 человек, это составляет 5%;
выше среднего уровень стрессоустойчивости - 4 человек, это составляет 20%;
средний уровень стрессоустойчивости - 11 человек, это составляет 55%;
ниже среднего уровень стрессоустойчивости - 4 человека, это составляет 20%.
Таким образом, большинство пожарных имеют выше среднего и средний уровень стрессоустойчивости.
Рис.19. Диагностика уровня стрессоустойчивости
Таблица 8. Результаты исследования уровня стрессоустойчивости личности в контрольной группе
№ исп. |
Показатель стрессоустойчивости |
Уровень стрессоустойчивости |
1. |
47 |
ниже среднего |
2. |
46 |
ниже среднего |
3. |
28 |
высокий |
4. |
40 |
средний |
5. |
39 |
средний |
6. |
49 |
ниже среднего |
7. |
41 |
средний |
8. |
38 |
средний |
9. |
28 |
высокий |
10. |
31 |
выше среднего |
11. |
31 |
выше среднего |
12. |
32 |
выше среднего |
13. |
33 |
выше среднего |
14. |
29 |
высокий |
15. |
31 |
выше среднего |
16. |
32 |
выше среднего |
17. |
41 |
средний |
18. |
38 |
средний |
19. |
28 |
высокий |
20. |
46 |
ниже среднего |
Занятие 8
Тема: Умники и умницы.
Цель занятия: тренировка способности творчески и самостоятельно мыслить, давать собственные ответы на неоднозначные вопросы, продолжать развивать навыки позитивного социального поведения.
1. Введение Приветствие. Дети становятся в круг, кидают мяч друг другу, здороваются и передают друг другу пожелания на сегодн ...
Динамические процессы в малой группе: образование малой группы, феномен
группового давления, групповая сплоченность, лидерство, групповое принятие
решений
Суть феномена давления группы на индивида состоит в принятии уже существующих норм групповой жизни каждым вновь вступающим в нее индивидом. Групповая сплоченность - процесс формирования особого типа связей в группе, которые позволяют внешне заданную структуру превратить в психологическую общность людей, в сложный психологический организ ...
Материалы и методы исследования
Исследование проведено на базе ГНЦ социальной и судебной психиатрии им. В. П. Сербского. Анализ 187 детей (личные наблюдения составили 85 случаев, архивные 112 случаев),
проведен по 188 признакам, включенным в следующие блоки: персонографический, биографический, психопатологический, патопсихологический.
Основным методом исследования бы ...