Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной
школы с малым и большим стажем педагогической деятельностиСтраница 1
Выявив педагогов с различным стажем педагогической деятельности, мы можем разделить их на группы (см. Табл.1.).
Таблица 1 - Группы испытуемых по стажу педагогической деятельности
1 группа |
2 группа | ||
испытуемые |
Стаж педагогической деятельности |
испытуемые |
Стаж педагогической деятельности |
ВМА |
2 |
ГМВ |
8 |
МАА |
5 |
ГВА |
12 |
ФИД |
4 |
КЕЮ |
10 |
БДС |
3 |
ГОВ |
10 |
СВБ |
3 |
МТВ |
9 |
ИОЮ |
5 |
ЧЕЕ |
8 |
ОТВ |
7 |
ПОА |
9 |
ПМВ |
2 |
РЕВ |
11 |
ЗТВ |
3 |
ДИМ |
8 |
ЛНМ |
2 |
КТД |
10 |
СИВ |
4 |
КАФ |
12 |
ОММ |
4 |
ЛЛС |
12 |
ЗЕС |
6 |
ДЕВ |
15 |
ЧНА |
7 |
КИВ |
13 |
МГВ |
5 |
БНИ |
15 |
Как видно из Таблицы 1 педагогов с различным стажем педагогической деятельности мы можем разделить на 2 группы: 1 группа – стаж работы от 2 до 7 лет, 2 группа – стаж работы от 8 до 15 лет.
Анализируя полученные данные по выявлению педагогов по стажу педагогической деятельности, мы можем сделать следующие выводы (см. Табл. 2.)
Таблица 2 - Количество испытуемых в группах по стажу педагогической деятельности
Стаж работы |
количество | |
человек |
% | |
Малый |
15 |
50 |
Большой |
15 |
50 |
Как видно из Таблицы 2 педагогов с малым педагогическим стажем 15 человек, что составляет 50%, с большим стажем педагогической деятельности - 15 человек, что составляет 50 %.
При помощи методики «Оценка эмоционально – деятельностной адаптивности» выявим у двух групп испытуемых уровни эмоционально – деятельностной адаптивности (см. Табл. 3).
Таблица 3 - Уровни эмоционально – деятельностной адаптивности.
Малый стаж педагогической деятельности |
Большой стаж педагогической деятельности | ||||||||
Испы- туемые |
Выс. ур. 0–3 б. |
Ср ур. 4–9 б. |
Низ. ур. 10-19 б. |
Очень низкий ур. 20-23 б. |
Испы- тумые |
Выс. ур. 0–3 б. |
Ср ур. 4–9 б. |
Низ. ур. 10-19 б. |
Очень низкий ур. 20-23 б. |
ВМА |
11 |
ГМВ |
10 | ||||||
МАА |
9 |
ГВА |
12 | ||||||
ФИД |
11 |
КЕЮ |
2 | ||||||
БДС |
9 |
ГОВ |
6 | ||||||
СВБ |
9 |
МТВ |
16 | ||||||
ИОЮ |
9 |
ЧЕЕ |
8 | ||||||
ОТВ |
11 |
ПОА |
12 | ||||||
ПМВ |
9 |
РЕВ |
5 | ||||||
ЗТВ |
10 |
ДИМ |
6 | ||||||
ЛНМ |
5 |
КТД |
6 | ||||||
СИВ |
3 |
КАФ |
12 | ||||||
ОММ |
12 |
ЛЛС |
8 | ||||||
ЗЕС |
5 |
ДЕВ |
7 | ||||||
ЧНА |
13 |
КИВ |
8 | ||||||
МГВ |
6 |
БНИ |
14 | ||||||
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ |
1 |
8 |
6 |
- |
1 |
8 |
6 |
- | |
% |
6,7 |
53,3 |
40 |
- |
6,7 |
53,3 |
40 |
- |
Блок модуляции, активации нервной системы
Блок модулирующих систем мозга регулирует тонус коры и подкорковых образований, оптимизирует уровень бодрствования в отношении выполняемой деятельности и обусловливает адекватный выбор поведения в соответствии с актуализированной потребностью. Только в условиях оптимального бодрствования человек может наилучшим образом принимать и перер ...
Выводы
Целью данного этапа исследования являлось проведение исследования влияния психолого-педагогического сопровождения на процесс адаптации к обучению в среднем звене.
Мы предполагали что, работа, направленная на развитие мотивации, снижения уровня школьной тревожности и развитие таких личностных особенностей как коммуникативные навыки обще ...
Малая колеблемость уровня функции
Многие виды деятельности связаны с многократным воспроизведением одного и того же движения с сохранением к нему прежних требований (максимальная сила, или быстрота, или точность). Однако исследования показали, что любая функция даже на максимуме обнаруживает колебания своей величины. Какова же эта колеблемость при оптимальном состоянии ...