Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной
школы с малым и большим стажем педагогической деятельностиСтраница 6
Как видно из Таблицы 7, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 9 чел., что составляет 60%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %; низкий уровень – 4 чел., что составляет 26,4%; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 8 чел., что составляет 53,4%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %; низкий уровень – 5 чел., что составляет 33,3%.
Рис. 5
Уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).
Как видно из Рис. 5., высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладает над высоким уровнем удовлетворенности взаимоотношениями с руководством у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством у педагогов с малым стажем педагогической деятельности меньше низкого уровня удовлетворенности взаимоотношениями с руководством у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.
При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень притязаний в профессиональной деятельности (см. Табл. 8).
Таблица 8 - Уровень притязаний в профессиональной деятельности (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)
Малый стаж педагогической деятельности |
Большой стаж педагогической деятельности | ||||||
Испы- туемые |
Высокий уровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
Испы- тумые |
Высокий уровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
ВМА |
100 |
ГМВ |
75 | ||||
МАА |
50 |
ГВА |
75 | ||||
ФИД |
50 |
КЕЮ |
75 | ||||
БДС |
0 |
ГОВ |
50 | ||||
СВБ |
25 |
МТВ |
50 | ||||
ИОЮ |
25 |
ЧЕЕ |
100 | ||||
ОТВ |
50 |
ПОА |
50 | ||||
ПМВ |
50 |
РЕВ |
100 | ||||
ЗТВ |
50 |
ДИМ |
25 | ||||
ЛНМ |
50 |
КТД |
25 | ||||
СИВ |
0 |
КАФ |
0 | ||||
ОММ |
50 |
ЛЛС |
25 | ||||
ЗЕС |
25 |
ДЕВ |
25 | ||||
ЧНА |
25 |
КИВ |
50 | ||||
МГВ |
100 |
БНИ |
100 | ||||
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ |
2 |
7 |
2 |
6 |
4 |
5 | |
% |
13,3 |
46,7 |
13,3 |
40 |
26,7 |
33,3 |
Компоненты психологического пространства личности и их основные функции
На основании теоретического анализа литературы, выделены шесть измерений (секторов) психологического пространства личности, отражающих физические, социальные, и духовные аспекты человеческого бытия:
Собственное тело (возникает в онтогенезе)
Человек открывает собственное тело раньше другой реальности и учится им пользоваться благодаря ...
Психоанализ как основа теории личности З. Фрейда. Предпосылки
возникновения психоанализа. Зигмунд Фрейд
В 1895 году заведующий кафедрой нервных болезней Венского университета Зигмунд Фрейд, работая над «Проектом программы научной психологии», пришел к необходимости теоретически осмыслить свой опыт врача невропатолога, который не укладывался в рамки традиционной трактовки сознания. Психоанализ Фрейда оказал явно или неявно влияние почти на ...
Занятие 10
Тема. Что ты знаешь обо мне.
Цель занятия: способствовать повышению самооценки у детей, сплочению детского коллектива, развитие навыков позитивного социального поведения.
1. Введение.
Приветствие. Дети сидят в кругу, руки на коленях ладошками вверх. Педагог поворачивается к соседу слева, кладет свои ладошки на его и приветствует слов ...