Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной
школы с малым и большим стажем педагогической деятельностиСтраница 2
Как видно из Таблицы 3, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 1 чел., что составляет 6,7%; средний уровень – 8 чел., что составляет 53,3 %; низкий уровень – 6 чел., что составляет 40 %; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 1 чел., что составляет 6,7%; средний уровень – 8 чел., что составляет 53,3 %; низкий уровень – 6 чел., что составляет 40 %.
Рис. 1
Уровни эмоционально – деятельностной адаптивности у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Оценка эмоционально – деятельностной адаптивности»).
Как видно из Рис. 1., уровни эмоционально – деятельностной адаптивности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности не отличается от уровней эмоционально – деятельностной адаптивности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.
При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень интереса к работе (см. Табл. 4).
Таблица 4 - Уровень интереса к работе (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)
Малый стаж педагогической деятельности |
Большой стаж педагогической деятельности | ||||||
Испы- туемые |
Высокий урровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
Испы- тумые |
Высокий урровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
ВМА |
100 |
ГМВ |
67 | ||||
МАА |
83 |
ГВА |
83 | ||||
ФИД |
67 |
КЕЮ |
83 | ||||
БДС |
83 |
ГОВ |
50 | ||||
СВБ |
67 |
МТВ |
67 | ||||
ИОЮ |
67 |
ЧЕЕ |
83 | ||||
ОТВ |
83 |
ПОА |
50 | ||||
ПМВ |
83 |
РЕВ |
67 | ||||
ЗТВ |
83 |
ДИМ |
67 | ||||
ЛНМ |
83 |
КТД |
67 | ||||
СИВ |
67 |
КАФ |
83 | ||||
ОММ |
67 |
ЛЛС |
83 | ||||
ЗЕС |
50 |
ДЕВ |
67 | ||||
ЧНА |
67 |
КИВ |
67 | ||||
МГВ |
50 |
БНИ |
100 | ||||
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ |
13 |
2 |
- |
13 |
2 |
- | |
% |
86,7 |
13,3 |
- |
86,7 |
13,3 |
Социальная составляющая личности
Социальный опыт – это все особенности психики личности, связанные с фактом ее принадлежности к определенным общностям и с обусловленной этим программой предписанного извне поведения. Социальный опыт состоит из: 1) социальные роли – это многообразные права и обязанности личности, вытекающие из ее социального положения и предписанные ей о ...
Основные психологические аспекты понятия психологического здоровья. Что такое психологическое здоровье
Возникший в процессе эволюции органического мира феномен человека стал предметом исследования огромного множества естественных (биология, генетика, антропология, химия и др.) и общественных (история, философия, социология, психология, экономика и др.) наук. Однако до сих пор человек не может дать окончательные ответы на многие вопросы, ...
Взгляд на развитие психики В. С. Мухиной
Условием развития человека помимо реальности самой Природы является созданная им реальность культуры. Определяемые культурным развитием, исторически обусловленные реальности существования человека В. С. Мухина классифицирует следующим образом:
ü Реальность предметного мира – предметы природы и рукотворные предметы, которые человек ...