Результаты и анализ исследованияСтраница 3
Таблица 6 - Результаты исследования активности пациенток с диагнозом киста яичника с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства
Уровни активности |
Количество человек |
Процентное распределение |
Среднее значение |
Благоприятное состояние |
6 |
60% |
4,57 |
Не благоприятное состояние |
4 |
40% |
Из результатов таблицы 6 видно, что в выборке преобладает благоприятное состояние самочувствие (60%) у пациенток с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства.
Таблица 7 - Результаты исследования настроения пациенток с диагнозом миома матки с лапаротомным видом доступа оперативного вмешательства
Уровни настроения |
Количество человек |
Процентное распределение |
Среднее значение |
Благоприятное состояние |
5 |
50% |
4,23 |
Не благоприятное состояние |
5 |
50% |
Из результатов таблицы 7 видно, что в выборке нет преобладания не благоприятного состояние настроения пациенток над благоприятным состоянием пациенток с лапаротомным видом доступа оперативного вмешательства.
Таблица 8 - Результаты исследования настроения пациенток с диагнозом киста яичника с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства
Уровни настроения |
Количество человек |
Процентное распределение |
Среднее значение |
Благоприятное состояние |
6 |
60% |
4,49 |
Не благоприятное состояние |
4 |
40% |
Из результатов таблицы 8 видно, что в выборке преобладает благоприятное состояние самочувствие (60%) у пациенток с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства.
Сравним средние значения уровня самочувствия, активности, настроения пациентов по видам доступа оперативного вмешательства.
Рис. 2 - Сравнительные результаты средних значений уровня самочувствия, активности, настроения пациентов по видам доступа оперативного вмешательства
Из рисунка 2 следует, что уровень самочувствия, активности, настроения ниже у пациенток с лапаротомным доступом оперативного вмешательства.
Функции эмоций
Для чего же нужны эмоции? Возможно, было бы лучше без них? Они, наоборот, очень мешают жить, а сформированный навык осуществляется вообще без участия эмоций, они могут только отодвинуть от достижения заданной цели. Отрицательное их влияние было доказано не только у человека, но и у животных. Хорошо известно, что стадо животных, охваченн ...
Эмоциональный стресс и стрессоустойчивость
Эмоциональный стресс - (от англ. stress – напряжение) неспецифическая (общая) реакция напряжения живого организма на любое оказываемое на него сильное воздействие. [14]
Имеющиеся стрессовые факторы можно разбить на следующие группы:
1. Стрессоры активной деятельности: их воздействие на организм осуществляется в процессе выполнения чел ...
История развития психологической мысли.
Победившее в Европе Христианство привнесло воинственную нетерпимость ко всем "языческим" знаниям. В IV веке был уничтожен научный центр в Александрии, в начале VI века закрывалась Афинская школа.
Христианство культивировало неприятие всякого знания, основанного на опыте, греховность, попытки понять устройство и предназначение ...