Лабораторная работа № 9
Страница 2

Информация » Психология и педагогика » Лабораторная работа № 9

45. Можете ли вы сказать , что даже при неудаче вы не теряете чувство юмора?

46. Стараетесь ли вы помириться с тем, кого обидели?

47. Предпримите ли вы первым шаги к примирению?

48. Уходя из дома или ложась спать, проверяете ли вы, закрыт ли газ, заперты ли двери?

49. Беспокоили ли вас мысли, что с вами или вашими родными что-нибудь может случиться?

50. Ваше настроение меняется в зависимости от погоды?

51. Вам трудно выступать на сцене или с кафедры перед большой аудиторией?

52. Можете ли вы, если на кого-нибудь сердитесь, дать волю рукам?

53. Нравится ли вам бывать в обществе?

54. Можете ли вы под влиянием разочарования впасть в отчаяние?

55. нравится ли вам организаторская работа?

56. Упорствуете ли вы в достижении цели, если на пути встречается много препятствий?

57. Может ли трагический фильм так волновать вас, что на глазах выступят слёзы?

58. Вам часто бывает трудно уснуть, когда вы задумываетесь о проблемах дня или мечтаете о будущем?

59. Подсказывали ли вы или давали списывать в школьные годы?

60. Приходится ли вам преодолевать страх, чтобы одному ночью пройти через кладбище?

61. Следите ли вы за тем, чтобы каждая вещь у вас дома лежала на своем месте?

62. Случается ли с вами, что ложась спать в отменном настроении, следующим утром вы встаете в плохом расположении духа, которое длится несколько часов?

63. Легко ли вы приспосабливаетесь к новым условиям?

64. Страдаете ли вы головными болями?

65. Часто ли вы смеетесь?

66. Сможете ли вы обратиться к человеку, которого недолюбливаете, столь дружески, что он и не заподозрит о вашем настоящем отношении к нему?

67. Считаете ли вы себя энергичным, предприимчивым человеком?

68. Очень ли вы переживаете от несправедливости?

69. Любите ли вы по-настоящему природу?

70. Случалось ли вам, уйдя из дома, возвращаться, чтобы проверить, не произошло ли чего-нибудь?

71. Боязливы ли вы?

72. Часто ли меняется ваше настроение?

73. Участвовали ли вы или участвуете сейчас в любительских спектаклях, в драмкружке?

74. Испытываете ли вы иногда влечение к чему-нибудь заманчивому, неводомому?

75. Относитесь ли вы к будущему пессимистически?

76. Бывают ли у вас резкие переходы настроения от большой радости к глубокой тоске?

77. Удается ли вам при общении с людьми создавать определенное настроение?

78. Долго ли вы храните чувство гнева, досады?

79. Переживаете ли вы долгое время горести других людей?

80. Могли ли вы в школьные годы переписать из-за кляксы страницу в тетралке?

81. Можно ли сказать , что вы относитесь к людям скорее настороженно, недоверчиво, чем доверительно?

82. Часто ли у вас бывают страшные сновидения?

83. Приходят ли вам иногда в голову такие мысли, что вы можете броситься под колеса мчащегося поезда, или, если стоите у открытого окна или балкона, то можете из него выпрыгнуть?

84. Становитесь ли вы веселей в окружении веселых людей?

85. Удается ли вам отвлечься от гнетущих проблем, чтобы не думать о них постоянно?

86. Совершаете ли вы внезапные, импульсивные поступки?

87. В беседе вы скорее немногословны, чем говорливы?

88. Смогли бы вы, играя в спектакле, так вжиться в роль, чтобы при этом забыть, что вы другой человек?

Страницы: 1 2 3 4 5


Методика проведения игр
В ряде игр встречаются элементы, связанные с различными движениями туловища, головы, рук, а также с бегом, прыжками, преодолением препятствий. При этом в работу включается сердечно – сосудистая и дыхательная системы, укрепляется двигательный аппарат. Такие игры оказывают общее влияние на формирование основных двигательных качеств, но пр ...

Методы психологического изучения личности
С точки зрения профессора, доктора педагогических наук Б. Г. Ананьева методы психологического исследования являются системами операций с психологическими объектами и вместе с тем являются гносеологическими объектами самой психологической науки. Комплексная классификация Б. Г. Ананьева получила широкую известность[4]. В ней представлены ...

Манипуляция в СМК. СМИ. Информация. Информационная коммуникация
Средства массовой информации стали главным инструментом для распространения сообщений, воздействующих на общественное сознание. Хотя, конечно, старые инструменты продолжали использоваться, но и они были усилены участием массовой прессы. А. Моль пишет о СМИ: «Они фактически контролируют всю нашу культуру, пропуская ее через свои фильтры, ...