Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектамиСтраница 1
Методика "Альтернатива" направлена на диагностику ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами: эстетического, когнитивного, практического и прагматического.
Таблица 1. Диагностика ведущего типа мотивации взаимодействия с природой в экспериментальной группе
Кол-во баллов, набранных по каждому типу |
Удельный вес (ранг) мотиваций |
Ведущие типы мотивации | ||||||
Э |
К |
П |
Пг |
Э |
К |
П |
Пг | |
3 |
3 |
5 |
1 |
2 |
2 |
1 |
4 |
Практический |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
Когнитивный |
4 |
5 |
1 |
2 |
2 |
1 |
4 |
3 |
Когнитивный |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
2 |
2 |
1 |
Прагматический |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
Практический |
2 |
5 |
1 |
4 |
3 |
1 |
4 |
2 |
Когнитивный |
2 |
3 |
1 |
6 |
3 |
2 |
4 |
1 |
Прагматический |
1 |
4 |
1 |
6 |
4 |
2 |
4 |
1 |
Прагматический |
1 |
6 |
2 |
3 |
4 |
1 |
3 |
2 |
Когнитивный |
2 |
4 |
1 |
5 |
3 |
2 |
4 |
1 |
Прагматический |
5 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
Эстетический |
2 |
3 |
2 |
4 |
3 |
2 |
3 |
1 |
Прагматический |
1 |
2 |
5 |
3 |
4 |
3 |
1 |
2 |
Практический |
0 |
4 |
3 |
5 |
4 |
2 |
3 |
1 |
Прагматический |
3 |
1 |
3 |
5 |
2 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
5 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
3 |
2 |
Эстетический |
1 |
4 |
2 |
5 |
4 |
2 |
3 |
1 |
Прагматический |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
2 |
1 |
Прагматический |
0 |
3 |
5 |
3 |
4 |
2 |
1 |
2 |
Практический |
4 |
5 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
4 |
Когнитивный |
Описание исследования. Объект исследования
В ходе исследования все респонденты были разделены на две группы: зависимые от азартных игр (экспериментальная группа) и не имеющие какой-либо зависимости (контрольная группа).
Экспериментальную группу составили 20 человек, зависимых от азартных игр в возрасте от 22 до 42 лет, из них 16 мужчин и 4 женщины.
В контрольную группу вошло 2 ...
Состояние изучения проблемы в психолого-педагогической литературе об
агрессии
Очевидно, что ребенку в раннем возрасте неизбежно присуща определенная Агрессивность. Поэтому мы должны ожидать ее проявления и даже рассчитывать на нее. Детская агрессивность, несомненно, подвергает тяжелому испытанию наше терпение и создает напряженность в отношениях с ребенком. Временами мы будем прибегать к большой строгости, а пото ...
Винсент Ван Гог (30.03.1853 - 29.07.1890)
Ещё один великий, - на этот раз, постимпрессионист, Винсент Ван Гог.
Ровно за год до его рождения, день в день, его мать родила другого ребенка, также названного Винсентом. Он родился мертвым. Существует мнение, что Винсент Ван Гог пережил психологическую травму из-за того, что был как бы заменителем того ребенка, своего брата, носивше ...