Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектамиСтраница 3
На основании полученных результатов исследования можно сделать следующий вывод:
эстетический тип мотивации – 4 человека, что составляет 20%;
когнитивный тип мотивации – 2 человека, что составляет 10%;
практический тип мотивации – 3 человека, что составляет 15%;
прагматический тип мотивации – 11 человек, что составляет 55%.
Таким образом, у большинства курсантов также преобладает прагматический тип мотивации взаимодействия с природными объектами, Для всех испытуемых природа — это, прежде всего, источник какого-либо материального продукта, объект пользы.
Рис.12. Ведущий тип мотивации взаимодействия с природой.
Контакт с преподавателями
Помимо освоения в новом коллективе, первокурснику предстоит знакомство с новыми преподавателями, а это процесс не из легких. Ведь к каждому преподавателю нужно найти свой подход, понять его стиль преподавания и отношение к студентам.
В школе каждый учитель преподает свой предмет на протяжении многих лет и за этот период времени у него ...
Проституция
Долгое время проституцию окружали мифы и таинственность, но у этих мифов есть две стороны: одна внешняя - приятная, другая - скрытая, нелицеприятная. Мифы о престижности занятия проституцией, о благородных "кавалерах", о насилии и неизбежности проституции так и остаются мифами. Красивые номера в гостиницах обычно заканчиваются ...
Диагностические возможности сказки.
Обозначим основные переменные, по которым может быть оценена сказка как диагностический инструмент.
Трудозатраты. Процедура, как правило, необременительна ни для клиента, ни для психолога, она проста и кратка.
Гибкость процедуры. Достоинство сказки в том, что процедура может гибко перестраиваться в зависимости от задач. Различают четы ...