Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектамиСтраница 2
На основании полученных результатов исследования можно сделать следующий вывод:
эстетический тип мотивации – 2 человека, что составляет 10%;
когнитивный тип мотивации – 5 человек, что составляет 25%;
практический тип мотивации – 3 человека, что составляет 15%;
прагматический тип мотивации – 10 человек, что составляет 50%.
Таким образом, у большинства пожарных преобладает прагматический тип мотивации взаимодействия с природными объектами.
Рис.11. Ведущий тип мотивации взаимодействия с природой.
Таблица 2. Диагностика ведущего типа мотивации взаимодействия с природой в контрольной группе.
Кол-во баллов, набранных по каждому типу |
Удельный вес мотиваций |
Ведущие типы мотивации | ||||||
Э |
К |
П |
Пг |
Э |
К |
П |
Пг | |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
3 |
4 |
0 |
5 |
3 |
2 |
4 |
1 |
Прагматический |
1 |
6 |
2 |
3 |
4 |
1 |
3 |
2 |
Когнитивный |
4 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
Эстетический |
5 |
0 |
4 |
3 |
1 |
4 |
2 |
3 |
Эстетический |
3 |
3 |
1 |
5 |
2 |
2 |
3 |
1 |
Прагматический |
1 |
2 |
4 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
3 |
1 |
5 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
Практический |
2 |
3 |
2 |
5 |
3 |
2 |
3 |
1 |
Прагматический |
3 |
1 |
5 |
3 |
2 |
4 |
1 |
2 |
Практический |
1 |
2 |
4 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
4 |
5 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
4 |
Когнитивный |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
5 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
Эстетический |
2 |
0 |
4 |
6 |
3 |
4 |
2 |
1 |
Прагматический |
2 |
2 |
5 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
Практический |
2 |
3 |
1 |
6 |
3 |
2 |
4 |
1 |
Прагматический |
5 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
Эстетический |
1 |
2 |
4 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
1 |
2 |
4 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
Оценка общего уровня здоровья студентов 1-3 курсов
На основании анализа результатов опросника ООУЗ были получены следующие показатели, характеризующие уровень здоровья по двенадцати синдромам: астенический, невротический, истероподобный, психастенический, патохарактерологический, цереброастенический, ЛОР, ЖКТ, сердечно-сосудистый, анемический, аллергический, вегето-сосудистой дистонии ( ...
Занятие 3
Тема: Внимание. Дорога к взаимному доверию
Цель занятия: расширение представлений ребенка о себе, развитие чувства единства, сплоченности, тренировка произвольного внимания, развитие навыков позитивного социального поведения.
1. Введение
Приветствие. Передаем Мяки по кругу друг другу. Каждый участник по очереди называет то, что ему н ...
Факторы, от которых зависит уровень репродуктивного здоровья индивида
Уровень репродуктивного здоровья зависит от:
- репродуктивного потенциала человека;
- совместимости партнеров;
- половой культуры, понимания феномена мужчины и женщины;
- грамотного регулирования деторождения
Разные индивиды имеют разный исходный, определенный природой репродуктивный потенциал. Он связан прежде всего с наследственн ...