Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектамиСтраница 2
На основании полученных результатов исследования можно сделать следующий вывод:
эстетический тип мотивации – 2 человека, что составляет 10%;
когнитивный тип мотивации – 5 человек, что составляет 25%;
практический тип мотивации – 3 человека, что составляет 15%;
прагматический тип мотивации – 10 человек, что составляет 50%.
Таким образом, у большинства пожарных преобладает прагматический тип мотивации взаимодействия с природными объектами.
Рис.11. Ведущий тип мотивации взаимодействия с природой.
Таблица 2. Диагностика ведущего типа мотивации взаимодействия с природой в контрольной группе.
Кол-во баллов, набранных по каждому типу |
Удельный вес мотиваций |
Ведущие типы мотивации | ||||||
Э |
К |
П |
Пг |
Э |
К |
П |
Пг | |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
3 |
4 |
0 |
5 |
3 |
2 |
4 |
1 |
Прагматический |
1 |
6 |
2 |
3 |
4 |
1 |
3 |
2 |
Когнитивный |
4 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
Эстетический |
5 |
0 |
4 |
3 |
1 |
4 |
2 |
3 |
Эстетический |
3 |
3 |
1 |
5 |
2 |
2 |
3 |
1 |
Прагматический |
1 |
2 |
4 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
3 |
1 |
5 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
Практический |
2 |
3 |
2 |
5 |
3 |
2 |
3 |
1 |
Прагматический |
3 |
1 |
5 |
3 |
2 |
4 |
1 |
2 |
Практический |
1 |
2 |
4 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
4 |
5 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
4 |
Когнитивный |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
5 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
Эстетический |
2 |
0 |
4 |
6 |
3 |
4 |
2 |
1 |
Прагматический |
2 |
2 |
5 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
Практический |
2 |
3 |
1 |
6 |
3 |
2 |
4 |
1 |
Прагматический |
5 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
Эстетический |
1 |
2 |
4 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
1 |
2 |
4 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
Особенности организации занятий по труду в целях коррекции мышления детей с
ЗПР
Трудовое обучение требует от учащихся начальных классов умения произвольно организовывать свою деятельность, достаточного уровня развития моторики - определенной сформированности основных мыслительных операций: анализа, сравнения, обобщения. Кроме того, оно требует словесной регуляции деятельности, умения планировать работу, осуществлят ...
Выводы
1. Психологические технологии – это совокупность методов и приёмов, направленных на формирование действенно – практической сферы личности и реализацию природных потенциалов.
2. Психологические технологии профессиональной ориентации - это совокупность методов и приемов, направленных на эффективное управление процессом выбора профессии и ...
Социализация личности подростка в условиях
современности
Подростковый и юношеский возраст[18] — это период формирования собственных идеалов и ценностей взрослеющего человека. При этом идеалы и ценности существенно влияют на его самооценку, на его психологическое здоровье. Все это происходит под влиянием различных институтов социализации. Это прежде всего общество с его культурой, традициями, ...