ПриложенияСтраница 6
16. Я все делаю быстро.
17 Я испытываю страх, что не поступлю в институт (или потеряю работу).
18. Я действую сгоряча, а затем переживаю за свои дела и поступки.
Интерпретация результатов к тесту на самооценку стрессоустойчивости личности.
Для подсчета результатов необходимо воспользоваться следующим ключом.
Уровни стрессоустойчивости |
Суммарное число баллов |
1- очень низкий |
52-54 |
2 - низкий |
50-51 |
3 - ниже среднего |
46-49 |
4 - чуть ниже среднего |
42-45 |
5 - средний |
38-41 |
6 - чуть выше среднего |
34-37 |
7 - выше среднего |
30-33 |
8 - высокий |
26-29 |
9 - очень высокий |
18-25 |
Ответ "редко" оценивается в 1 балл, ответ "иногда" - в 2 балла, ответ "часто" - в 3 балла.
Размещено на Allbest.ru
Эффекты социальной перцептеции. Проблема социальной атрибуции в социальной
психологии
Постижение эмоционального состояния другого человека, понимание его эмоций, чувств и переживаний. Можно понимать эмоциональное состояние другого человека, но не относиться к нему с симпатией и сочувствием. Благодаря положительным чувствам симпатии, привязанности, дружбы, любви и так далее между людьми возникают определенные отношения, п ...
Адаптация к процессу учебы
Переход вчерашних школьников от классно-урочной системы обучения к преимущественно самостоятельным занятиям нередко происходит довольно больно, а зачастую и с большими осложнениями. Не все из них справляются с преодолением этих трудностей и быстро перестраивают привычные формы учебной работы.
Вузовское обучение имеет ряд существенных о ...
Занятие 6
Цель: Научиться определять эмоции другого человека и контролировать свои.
Ход занятия:
Приветствие участниками друг друга, включение в работу.
Основная часть занятия, направленная на познание эмоций Подведение итогов, обсуждение занятия.
1 упражнение.
Ритуал приветствия.
2 упражнение.
Упражнение "Спутанные цепочки"
Цел ...