ПриложенияСтраница 12
Результаты исследования тревожности экспериментальной группы
№ беременной |
Опросник Спилбергера |
Шкала Тейлора |
Немотивированная тревожность | ||
СТ |
ЛТ |
ШЛ |
ШТ | ||
1 |
42 |
41 |
4 |
24 |
8 |
2 |
46 |
39 |
4 |
20 |
6 |
3 |
42 |
52 |
1 |
24 |
6 |
4 |
39 |
41 |
3 |
19 |
7 |
5 |
42 |
60 |
3 |
28 |
8 |
6 |
46 |
50 |
3 |
36 |
6 |
7 |
34 |
42 |
3 |
36 |
8 |
8 |
32 |
40 |
2 |
27 |
5 |
9 |
64 |
52 |
1 |
41 |
9 |
10 |
41 |
58 |
5 |
31 |
6 |
11 |
29 |
26 |
2 |
13 |
3 |
12 |
49 |
49 |
3 |
14 |
2 |
13 |
46 |
42 |
3 |
26 |
6 |
14 |
26 |
25 |
3 |
10 |
1 |
15 |
39 |
43 |
4 |
24 |
6 |
Приложение 9
Математическая обработка результатов контрольного эксперимента
1. Подсчет U – критерия Манна – Уитни для выборки женщин контрольной группы на констатирующем и контрольном этап эксперимента[42] по «Шкале тревожности Дж.Тейлора».
Наша задача определить, различаются ли выборки по уровню тревожности на различных этапах исследования. Занесем полученные данные в таблицу А1.
Таблица А1 - Ранжирование баллов контрольной группы на контрольном и констатирующем этапе («Шкала тревожности Дж.Тейлора»)
Контрольный этап эксперимента |
Констатирующий этап эксперимента | ||
Показатель уровня |
Ранг |
Показатель уровня |
Ранг |
24 |
9,5 |
24 |
9,5 |
38 |
23 |
36 |
19 |
21 |
7,5 |
21 |
7,5 |
42 |
27,5 |
42 |
27,5 |
13 |
2 |
20 |
6 |
44 |
29,5 |
44 |
29,5 |
38 |
23 |
38 |
23 |
41 |
25,5 |
41 |
25,5 |
36 |
19 |
36 |
19 |
36 |
19 |
36 |
19 |
27 |
11,5 |
27 |
11,5 |
34 |
15,5 |
34 |
15,5 |
19 |
5 |
12 |
1 |
29 |
13,5 |
29 |
13,5 |
17 |
4 |
14 |
3 |
∑ |
235 |
∑ |
230 |
Наркомания как проблема социального общества
Наркомания - это группа заболеваний, определяющихся патологическим влечением к веществам (природным или синтетическим) эйфоризирующего, успокаивающего, болеутоляющего, снотворного, одурманивающего или возбуждающего действия.
Частый прием таких веществ приводит к интоксикации, развивается зависимость, из-за привыкания увеличиваются прин ...
Диагностика стрессоустойчивости подростков по
методикам Холмса-Раге и Кеттелла
Американские ученые Холмс и Раге длительное время посвятили изучению зависимости психических и физических заболеваний различного происхождения от стресогенных ситуаций. В ходе исследований они опросили и осмотрели более пяти тысяч человек. В результате Холмс и Раге пришли к выводу, что психические и физические заболевания (сюда же можно ...
Научно-теоретические основы школьной адаптации. Школьная
адаптация как междисциплинарная проблема
Проблема охраны психического здоровья детей актуальность которой становится все более очевидной в связи наблюдаемым ростом нервно-психических заболеваний и функциональных расстройств среды детского населения, не может быть решена без практического использования медико-психологических и социально-психологических знаний в системе школьног ...