Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной
школы с малым и большим стажем педагогической деятельностиСтраница 10
Как видно из Таблицы 11, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 4 чел., что составляет 26,7%; средний уровень – 5 чел., что составляет 33,3%; низкий уровень – 6 чел., что составляет 40%; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 2 чел., что составляет 13,3%; средний уровень – 4 чел., что составляет 26,7%; низкий уровень – 9 чел., что составляет 60%.
Рис. 9
Уровень профессиональной ответственности (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).
Как видно из Рис. 9., высокий и средний уровни профессиональной ответственности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладают над высоким и средним уровнями профессиональной ответственности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, низкий уровень профессиональной ответственности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности меньше низкого уровня профессиональной ответственности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.
При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень общей удовлетворенности трудом (см. Табл. 12).
Таблица 12 - Уровень общей удовлетворенности трудом (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)
Малый стаж педагогической деятельности |
Большой стаж педагогической деятельности | ||||||
Испы- туемые |
Высокий уровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
Испы- тумые |
Высокий уровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
ВМА |
54 |
ГМВ |
75 | ||||
МАА |
75 |
ГВА |
61 | ||||
ФИД |
50 |
КЕЮ |
68 | ||||
БДС |
68 |
ГОВ |
57 | ||||
СВБ |
57 |
МТВ |
68 | ||||
ИОЮ |
64 |
ЧЕЕ |
79 | ||||
ОТВ |
75 |
ПОА |
68 | ||||
ПМВ |
75 |
РЕВ |
79 | ||||
ЗТВ |
75 |
ДИМ |
64 | ||||
ЛНМ |
57 |
КТД |
57 | ||||
СИВ |
68 |
КАФ |
68 | ||||
ОММ |
71 |
ЛЛС |
71 | ||||
ЗЕС |
61 |
ДЕВ |
71 | ||||
ЧНА |
71 |
КИВ |
50 | ||||
МГВ |
61 |
БНИ |
54 | ||||
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ |
12 |
3 |
- |
13 |
2 |
- | |
% |
80 |
20 |
- |
86,7 |
13,3 |
- |
Диагностические возможности сказки.
Обозначим основные переменные, по которым может быть оценена сказка как диагностический инструмент.
Трудозатраты. Процедура, как правило, необременительна ни для клиента, ни для психолога, она проста и кратка.
Гибкость процедуры. Достоинство сказки в том, что процедура может гибко перестраиваться в зависимости от задач. Различают четы ...
Занятие 11
Тема. Учимся играя
Цель занятия: тренировка произвольного внимания и памяти; развитие произвольности и самоконтроля, развитие навыков позитивного социального поведения.
1. Введение.
Приветствие "Комплименты". Сидя в кругу все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать несколько добрых слов, за что-то похвалить. Реб ...
Эмоции: понятие, происхождение, функции. Классификация эмоций. Понятие
Не знаю, замечали ли вы, но нам обычно нравятся или не нравятся в других людях не они сами, а эмоции, которые они транслируют в момент общения с нами. Т.е. человек может быть совсем другим (и сильно разным по жизни), но в нашем восприятии он остается выражением тех эмоций (исполненных в его личном своеобразии, конечно), которыми он жил ...