Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности
Страница 7

Информация » Удовлетворенность трудом педагогов коррекционной школы в процессе труда » Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности

Как видно из Таблицы 8, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 2 чел., что составляет 13,3%; средний уровень – 7 чел., что составляет 46,7 %; низкий уровень – 6 чел., что составляет 40%; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 6 чел., что составляет 40%; средний уровень – 4 чел., что составляет 26,7 %; низкий уровень – 5 чел., что составляет 33,3%.

Рис. 6

Уровень притязаний в профессиональной деятельности (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).

Как видно из Рис. 6., высокий уровень притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности меньше высокого уровня притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, низкий уровень притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности выше низкого уровня притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, средний уровень притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности также выше среднего уровня притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности. При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку (см. Табл. 9).

Таблица 9 - Уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)

Малый стаж педагогической деятельности

Большой стаж педагогической деятельности

Испы-

туемые

Высокий уровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

Испы-

тумые

Высокий уровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

ВМА

0

ГМВ

50

МАА

25

ГВА

50

ФИД

50

КЕЮ

0

БДС

50

ГОВ

50

СВБ

50

 

МТВ

75

ИОЮ

50

ЧЕЕ

50

ОТВ

75

ПОА

25

ПМВ

75

РЕВ

75

ЗТВ

25

ДИМ

50

ЛНМ

75

КТД

50

СИВ

75

КАФ

50

ОММ

50

ЛЛС

75

ЗЕС

25

ДЕВ

75

ЧНА

75

КИВ

50

МГВ

0

БНИ

0

КОЛ-ВО

ИСП-ЫХ

5

5

5

4

8

3

%

33,3

33,3

33,3

26,7

53,3

20

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Этапы становления аддиктивного поведения
Становление аддиктивного поведения отличается ши­роким индивидуальным своеобразием, но в целом здесь можно выделить ряд закономерных этапов. В. Каган (1999) выделяет три этапа наркологических (алкогольных и неалкогольных) вариантов Становления аддиктивного поведения: 1 этап . Первые пробы. Совершаются обычно под чьим-либо влиянием или ...

Сновидения.
Сновидение — это бессознательные действия «Я» в состоянии сна, которые могут сопровождаться эмоциональными переживаниями. Сновидение можно рассматривать как особый вид замещения, посредством которого происходит перенос недоступного действия в иной план — из реального мира в мир сновидений. Подавляя комплекс недоступности, оно аккумулир ...

Частные приемы работы со сказкотерапией.
Первое упражнение касается работы над недостатками и достоинствами. Ведущий тренинга предлагает участникам подумать и выбрать то качество, которое на взгляд участников, развито у них недостаточно. Затем следует вспомнить какого-нибудь сказочного героя, который обладает этим качеством в полной мере, может быть даже с избытком. Совсем нео ...