ПриложенияСтраница 9
Обработка результатов
Подсчет баллов в соответствии с ключом ответов (табл. 4) проводится следующим образом. Если ответы на вопросы по каждой шкале совпадают с ключом ответов, они обводятся кружком и каждому из них приписывается 1 балл. Например, если испытуемый по шкале «Открытость» выражает согласие с утверждениями 9, 48, 56, они обводятся кружком, если он не согласен с утверждениями 21, 86, 98, они также обводятся кружком. Затем подсчитывается сумма баллов по шкале «Открытость», в нашем случае 3 + 3 = 6. Это «сырой» балл. Аналогичным образом находятся «сырые» баллы по всем шкалам.
Затем сырые баллы переводятся в стены по таблице 5.
Таблица 5
Перевод «сырых» значений в стены
Шкала |
С т е н ы | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
1 |
0 |
0 |
1 |
2-3 |
4-5 |
6-7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2 |
0-1 |
2 |
3-4 |
5-6 |
7-9 |
10 |
11-12 |
13 |
13 |
14 |
3 |
0-1 |
2 |
3-4 |
5-6 |
7-9 |
10 |
11-12 |
13 |
13 |
14 |
4 |
0 |
1 |
2 |
3-4 |
5 |
6-7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
5 |
0-1 |
2 |
3 |
4-5 |
6-7 |
8 |
9-10 |
11 |
12 |
13-14 |
6 |
0-1 |
2 |
3-4 |
5 |
6-7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
7 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4-5 |
6 |
7-8 |
9 |
10 |
11 |
8 |
0 |
0 |
1-2 |
3-4 |
5-7 |
8-10 |
11-12 |
13 |
14 |
15 |
9 |
0 |
1 |
2 |
3-4 |
5 |
6-7 |
8 |
9 |
10 |
10 |
Общественные и межличностные отношения
Общественные отношения носят безличный характер. Их сущность не во взаимодействии личностей, а во взаимодействии конкретных ролей. Отношения строятся не на основе симпатий или антипатий, а на основе определенного положения занимаемого каждым в системе общества. Эти отношения обусловлены объективно, они есть отношения между социальными г ...
Критерии удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы в
зависимости от стажа работы. Программа исследования
Исследование проводилось с двумя группами по 15 человек в каждой группе. Первую группу составляют педагоги со стажем педагогической деятельности от 2 до 7 лет. Вторую группу составляют педагоги со стажем педагогической деятельности от 8 до 15 лет. Все педагоги работают в коррекционной школе-интернате и имеют высшее или неоконченное высш ...
Методологические основы системы психолого-педагогического
сопровождения
29.11. 2003 13: 24 | А.И. Филатов
На современном этапе методологическими основами системы психолого-педагогического сопровождения выступают:
• Личностно-ориентированный (личностно-центрированный) подход (К. Роджерс, И.С. Якиманская, Н.Ю. Синягина), определяющий приоритетность потребностей, целей и ценностей развития личности ребенка п ...