Приложения
Страница 11

Приложение 14

Результаты тестирования здоровых подростков по методике 16-факторного личностного опросника Кеттела 16-ФЛО-105-С

№ п/п

Подростки

Факторы

А

В

С

Е

G

Н

L

М

О

Q2

Q3

Q4

Девочки

1

Участница А

9

6

10

6

12

9

10

11

1

5

1

10

2

Участница Б

10

6

10

7

12

9

10

12

1

5

1

10

3

Участница В

11

7

12

6

10

9

12

11

0

6

0

9

4

Участница Г

10

6

10

5

10

8

10

10

1

7

1

10

5

Участница Д

9

7

9

6

12

9

9

10

2

5

2

9

6

Участница Е

10

8

9

7

9

9

7

9

5

5

3

10

7

Участница Ж

10

8

10

8

8

9

6

8

0

6

3

10

8

Участница З

10

8

10

6

8

8

7

7

2

5

2

10

9

Участница И

10

7

10

5

8

7

6

8

2

4

4

9

10

Участница К

12

8

11

9

9

9

8

9

0

4

1

9

11

Участница Л

9

6

9

8

10

9

9

12

2

6

4

9

12

Участница М

8

6

9

10

11

11

10

10

3

7

3

8

13

Участница Н

9

5

9

6

7

9

9

11

2

6

4

8

14

Участница О

8

6

8

7

8

8

8

11

3

7

3

8

15

Участница П

7

5

7

8

9

6

9

11

4

8

8

8

Мальчики

16

Участник D

12

8

12

10

10

10

10

12

0

7

3

9

17

Участник F

10

8

11

11

10

10

9

12

1

7

4

9

18

Участник G

10

7

11

12

10

9

8

11

1

8

4

8

19

Участник J

9

7

10

10

10

9

8

10

2

7

6

7

20

Участник H

10

8

10

9

9

10

6

9

2

9

6

7

21

Участник I

9

6

9

8

8

10

7

8

4

9

7

6

22

Участник L

8

6

9

9

8

8

8

8

5

9

7

6

23

Участник Q

9

5

9

10

7

7

5

7

4

7

8

6

24

Участник R

9

5

10

8

8

8

6

6

3

8

5

8

25

Участник S

10

6

10

9

8

8

9

9

2

6

5

9

26

Участник U

9

7

9

10

9

9

9

8

4

5

8

8

27

Участник Z

8

7

9

12

12

12

11

9

5

6

8

7

28

Участник V

9

7

7

9

10

10

12

10

7

10

10

6

29

Участник W

8

6

9

9

9

9

9

9

8

10

9

5

30

Участник Y

8

6

7

9

8

8

9

9

6

12

10

4

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Человек как предмет познания
Истоки проблемы целостного и частичного описания психологии человека лежат в практике работы с человеком. В реальности межличностных отношений человек предстает как целое, как уникальный живой субъект, во всем многообразии своих индивидуально-неповторимых проявлений и свойств. Целостность человеческой практики предполагает целостность п ...

Исследование состояния тревожности во время беременности. Обследование контрольной и экспериментальной группы на выявление тревожности
Исследование проводилось на базе женской консультации №1 Ленинского района г. Новосибирска. В эксперименте приняли 30 беременных женщин в возрасте от 20 до 30 лет и сроком беременности от 12 до 39 недель. Были сформированы две группы: экспериментальная, в которой беременные начинали посещать занятия в бассейне на сроке от 12 до 20 недел ...

Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование положительных взаимоотношений детей
Сюжетно-ролевая игра играет ведущую роль в формировании положительных взаимоотношений детей и формировании положительных морально-нравственных качеств личности старшего дошкольного возраста. В процессе сюжетно-ролевых игр создаются условия для дальнейшего упрочнения нравственных представлений, чувств, качеств детей, которые формировалис ...