Приложения
Страница 9

Приложение 12

Сводная ведомость исследования стрессоустойчивости у здоровых подростков

№ п/п

Возраст

Подростки

Баллы

По шкале Холмса-Раге

По шкале Кеттела

Девочки

1

11 лет

Участница А

180

10

2

11 лет

Участница Б

170

10

3

12 лет

Участница В

165

12

4

12 лет

Участница Г

200

10

5

13 лет

Участница Д

210

9

6

13 лет

Участница Е

190

9

7

14 лет

Участница Ж

195

10

8

14 лет

Участница З

180

10

9

15 лет

Участница И

180

10

10

15 лет

Участница К

150

11

11

16 лет

Участница Л

210

9

12

16 лет

Участница М

200

9

13

17 лет

Участница Н

160

9

14

17 лет

Участница О

250

8

15

18 лет

Участница П

235

7

Мальчики

16

11 лет

Участник D

150

12

17

11 лет

Участник F

165

11

18

12 лет

Участник G

170

11

19

12 лет

Участник J

180

10

20

13 лет

Участник H

190

10

21

13 лет

Участник I

200

9

22

14 лет

Участник L

205

9

23

14 лет

Участник Q

210

9

24

15 лет

Участник R

190

10

25

15 лет

Участник S

185

10

26

16 лет

Участник B

230

9

27

16 лет

Участник Z

200

9

28

17 лет

Участник V

280

7

29

17 лет

Участник W

230

9

30

18 лет

Участник Y

270

7

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Сравнение корреляционных связей в группах
1. Семья. Для зависимых игроков семья и дети – подавляющий, угнетающий фактор, связанный с повышением напряженности и тревожности. Здоровым игрокам семья оказывает поддержку. В семье они не чувствуют себя одинокими. Происходит переориентация ценностей в соответствии с интересами семьи. 2. Материальные и жилищные условия. У зависимых иг ...

Комплекс занятий в бассейне на снижение тревожности
В течение 20 недель 15 человек, которые были отобраны в экспериментальную группу (согласились заниматься акватренингом), посещали занятия в бассейне. Цель акватренинга: Снизить ощущение тревожности у беременных женщин через придание будущим мамам уверенности в том, что они физически и психологически подготовлены к родам. Комплекс заня ...

Рекомендации социальному педагогу и родителям по организации взаимодействия с младшими подростками
В соответствии с вышеизложенным, можно сформулировать рекомендации по организации взаимодействия социального педагога с детьми подросткового возраста и их родителями. Для организации эффективной работы по формированию толерантного поведения и его развитию у учащихся социальному педагогу нужно: – знать теоретические основы социальной п ...