ПриложенияСтраница 6
Приложение 8
Анкета по методике Холмса-Раге № 16 , заполненная Андреем Авдеевым
№ |
Жизненные события |
Баллы |
Количество событий |
2 |
Разлука с родителями или одним из них |
73 |
1 |
13 |
Изменение учебного процесса. |
39 |
1 |
17 |
Усиление конфликтности отношений с родителями. |
35 |
1 |
18 |
Учебная задолженность |
30 |
1 |
25 |
Изменение условий жизни. |
25 |
1 |
27 |
Проблемы с преподавателями, конфликты. |
23 |
1 |
29 |
Перемена места жительства. |
20 |
1 |
37 |
Рождество, встреча Нового года, день рождения |
48 |
4 |
Итого |
293 |
Приложение 9
Тест по методике Кеттела (эмоционально-волевой блок)
Перед Вами личностный 16-факторный Опросник Кеттела. Пожалуйста ознакомьтесь с вопросами и ответами на них. В ходе тестирования выбирайте наиболее подходящие ответы и ставьте крестик или галочку в окошке напротив них. Отвечайте быстро, не задумывайтесь слишком долго. Старайтесь не злоупотреблять промежуточными ответами: «не знаю». Будьте внимательны, не пропускайте вопросы. Будьте правдивы - не старайтесь создать желаемое впечатление о себе. Информация о Вас разглашаться не будет, и предназначена для использования в сугубо научных целях. Итак, приступайте!
Факторы С: эмоциональная устойчивость, стрессоустойчивость.
4. Когда я ложусь спать, то:
a) быстро засыпаю
b) когда как
c) засыпаю с трудом
21. У меня всегда хватает энергии, когда мне это необходимо
a) да
b) трудно сказать
c) нет
38. То, что в некоторой степени отвлекает мое внимание:
a) раздражает меня
b) нечто среднее
c) не беспокоит меня совершенно
55. То, что я делаю, у меня не получается:
a) редко
b) время от времени
c) часто
72. Иногда у меня бывают непродолжительные приступы тошноты и головокружения без определенной причины
a) да
b) очень редко
c) нет
89. Мне бывает скучно
a) часто
b) иногда
c) редко
Факторы О: степень тревожности
13. Если мне кто-нибудь нагрубит, я могу быстро забыть об этом
a) верно
b) не знаю
c) неверно
30. Меня волнуют мои прошлые поступки и ошибки
a) да
b) не знаю
c) нет
47. Я никогда не чувствовал себя таким несчастным, чтобы хотелось плакать
a) верно
b) не знаю
c) неверно
64. Если человек не отвечает на мои слова, то я чувствую, что, должно быть, сказал какую-нибудь глупость
a) верно
b) не знаю
c) неверно
81. Если я вижу, что мой старый друг холоден со мной и избегает меня, я обычно
a) сразу же думаю: «У него плохое настроение»
b) не знаю
c) начинаю думать о том, какой неверный поступок я со вершил
98. Я подвержен суевериям и беспричинному страху по отношению к некоторым вещам, например, к определенным животным, местам, датам и прочему
a) да
b) иногда
c) нет
Факторы Q 3: наличие внутренних напряжений
16. Думаю, что я - менее чувствительный и менее возбудимый, чем большинство людей
a) верно
b) затрудняюсь ответить
c) неверно
33. Я настолько осторожен и практичен, что со мной случается меньше неприятных неожиданностей, чем с другими людьми
Соотношение
биологического и социального
Рис. 8 - Соотношение базовых понятий
Рис. 9 - Факторы формирования личности
Вопросы для самопроверки:
1. Из чего состоит личность человека?
2. Какие факторы влияют на формирование личности?
3. Какие можно выделить социальные факторы? ...
Военно-психологическая система реадаптации и
реабилитации военнослужащих. Психологические
основы построения системы реадаптации и реабилитации в Вооруженных силах
Система реабилитации и реадаптации в Вооруженных силах РФ базируется на двух основных подходах:
1. В первом случае, реабилитация и реадаптация понимается как восстановление целевого психологического ресурса военнослужащих. «Под целевым психологическим ресурсом понимается совокупность наличных психологических возможностей военнослужащег ...
Особенности синдрома выгорания у представителей некоторых профессий
Профессиональный стресс - это многомерный феномен, выражающийся в физиологических и психологических реакциях на сложную рабочую ситуацию. Развитие стресс-реакций возможно даже в прогрессивных, хорошо управляемых организациях, что обусловлено не только структурно-организационными особенностями, но и характером работы, личностными отношен ...