Организация исследования
Страница 2

Таблица 2.5 - Теппинг-тест 5

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

20

18

2-й

6-10

26

22

3-й

11-15

24

21

4-й

16-20

25

21

5-й

21-25

20

18

6-й

26-30

18

16

Таблица 2.6 - Теппинг-тест 6

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

23

19

2-й

6-10

20

20

3-й

11-15

25

23

4-й

16-20

26

21

5-й

21-25

24

22

6-й

26-30

21

20

Таблица 2.7 - Теппинг-тест 7

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

24

21

2-й

6-10

23

20

3-й

11-15

25

21

4-й

16-20

21

19

5-й

21-25

20

18

6-й

26-30

19

16

Таблица 2.8 - Теппинг-тест 8

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

22

20

2-й

6-10

20

20

3-й

11-15

19

18

4-й

16-20

19

16

5-й

21-25

17

16

6-й

26-30

16

15

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Характеристика социально-демографических особенностей контингента семей
Гимназия № 85 находится в Ленинском районе, г. Барнаула. Занятия в школе проходят в две смены, продолжительность занятий 45 минут. Общее количество учеников 1078 учащихся. На сегодняшний день: - полные семьи – 817; - неполные семьи – 270, из них: одинокие матери – 27; в разводе 203; семьи вдов и вдовцов – 40; - семьи с детьми инвали ...

Методы активного взаимодействия
Методы активного взаимодействия делятся на две большие группы: дискуссионные методы и методы социально-психологического тренинга. Дискуссионные методы К дискуссионным методам относятся дискуссия (полемика, диспут) и метод «мозговой атаки». Помимо профессиональных, управленческих и научно-технических проблем предметами дискуссии могут ...

Методика исследований
В ходе исследования было использовано четыре вида тестов для определения: – объема кратковременной памяти; – объема образной кратковременной памяти; – возможности памяти при разных способах запоминания; – объема внимания. Выявление объема кратковременной памяти. В течение 1 минуты испытуемый внимательно читает предложенный тест из ...