Организация исследованияСтраница 2
Таблица 2.5 - Теппинг-тест 5
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
20 |
18 |
2-й |
6-10 |
26 |
22 |
3-й |
11-15 |
24 |
21 |
4-й |
16-20 |
25 |
21 |
5-й |
21-25 |
20 |
18 |
6-й |
26-30 |
18 |
16 |
Таблица 2.6 - Теппинг-тест 6
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
23 |
19 |
2-й |
6-10 |
20 |
20 |
3-й |
11-15 |
25 |
23 |
4-й |
16-20 |
26 |
21 |
5-й |
21-25 |
24 |
22 |
6-й |
26-30 |
21 |
20 |
Таблица 2.7 - Теппинг-тест 7
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
24 |
21 |
2-й |
6-10 |
23 |
20 |
3-й |
11-15 |
25 |
21 |
4-й |
16-20 |
21 |
19 |
5-й |
21-25 |
20 |
18 |
6-й |
26-30 |
19 |
16 |
Таблица 2.8 - Теппинг-тест 8
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
22 |
20 |
2-й |
6-10 |
20 |
20 |
3-й |
11-15 |
19 |
18 |
4-й |
16-20 |
19 |
16 |
5-й |
21-25 |
17 |
16 |
6-й |
26-30 |
16 |
15 |
Характеристика социально-демографических особенностей контингента семей
Гимназия № 85 находится в Ленинском районе, г. Барнаула. Занятия в школе проходят в две смены, продолжительность занятий 45 минут. Общее количество учеников 1078 учащихся.
На сегодняшний день:
- полные семьи – 817;
- неполные семьи – 270, из них: одинокие матери – 27; в разводе 203; семьи вдов и вдовцов – 40;
- семьи с детьми инвали ...
Методы активного взаимодействия
Методы активного взаимодействия делятся на две большие группы: дискуссионные методы и методы социально-психологического тренинга.
Дискуссионные методы
К дискуссионным методам относятся дискуссия (полемика, диспут) и метод «мозговой атаки».
Помимо профессиональных, управленческих и научно-технических проблем предметами дискуссии могут ...
Методика исследований
В ходе исследования было использовано четыре вида тестов для определения:
– объема кратковременной памяти;
– объема образной кратковременной памяти;
– возможности памяти при разных способах запоминания;
– объема внимания.
Выявление объема кратковременной памяти.
В течение 1 минуты испытуемый внимательно читает предложенный тест из ...