Организация исследованияСтраница 5
Таблица 2.17 - Теппинг-тест 17
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
26 |
23 |
2-й |
6-10 |
25 |
23 |
3-й |
11-15 |
23 |
21 |
4-й |
16-20 |
21 |
20 |
5-й |
21-25 |
20 |
22 |
6-й |
26-30 |
20 |
20 |
Таблица 2.18 - Теппинг-тест 18
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
23 |
20 |
2-й |
6-10 |
23 |
20 |
3-й |
11-15 |
21 |
19 |
4-й |
16-20 |
23 |
20 |
5-й |
21-25 |
22 |
21 |
6-й |
26-30 |
22 |
20 |
Таблица 2.19 - Теппинг-тест 19
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
25 |
23 |
2-й |
6-10 |
24 |
20 |
3-й |
11-15 |
23 |
20 |
4-й |
16-20 |
20 |
19 |
5-й |
21-25 |
20 |
19 |
6-й |
26-30 |
20 |
19 |
Таблица 2.20 - Теппинг-тест 20
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
28 |
26 |
2-й |
6-10 |
27 |
25 |
3-й |
11-15 |
27 |
24 |
4-й |
16-20 |
25 |
24 |
5-й |
21-25 |
25 |
20 |
6-й |
26-30 |
20 |
18 |
Средства анализа сочиненной сказки.
Говоря о психологическом анализе сказок, следует отметить ряд способов их интерпретации. Один из самых простых подходов – поведенческий, или бихевиоральный – велит относиться к сказкам как к описанию возможных форм поведения. Трансактный анализ обращает внимание на ролевые взаимодействия в сказках. Иными словами, каждый персонаж может о ...
Организационные формы медико-социальной помощи детям с проблемами развития
и поведения при семейной депривации
Анализ социализации детей в основных сферах их отношений – в семье, в школе - показывает, что в условиях острого, протрагированного и хронического семейного стресса развиваются сложные по структуре нарушения, которые включают функционально-обратимые психические расстройства, отклонения возрастного психического развития с признаками рета ...
Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной
школы с малым и большим стажем педагогической деятельности
Выявив педагогов с различным стажем педагогической деятельности, мы можем разделить их на группы (см. Табл.1.).
Таблица 1 - Группы испытуемых по стажу педагогической деятельности
1 группа
2 группа
испытуемые
Стаж педагогической деятельности
испытуемые
Стаж педагогической деятельности
ВМА
2
ГМВ
8
...