Организация исследованияСтраница 3
Таблица 2.9 - Теппинг-тест 9
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
26 |
24 |
2-й |
6-10 |
24 |
23 |
3-й |
11-15 |
23 |
21 |
4-й |
16-20 |
21 |
21 |
5-й |
21-25 |
21 |
20 |
6-й |
26-30 |
20 |
19 |
Таблица 2.10 - Теппинг-тест 10
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
19 |
24 |
2-й |
6-10 |
16 |
22 |
3-й |
11-15 |
15 |
21 |
4-й |
16-20 |
15 |
20 |
5-й |
21-25 |
13 |
20 |
6-й |
26-30 |
12 |
19 |
Таблица 2.11 - Теппинг-тест 11
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
23 |
21 |
2-й |
6-10 |
21 |
20 |
3-й |
11-15 |
25 |
21 |
4-й |
16-20 |
24 |
21 |
5-й |
21-25 |
22 |
20 |
6-й |
26-30 |
20 |
19 |
Таблица 2.12 - Теппинг-тест 12
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
23 |
21 |
2-й |
6-10 |
23 |
21 |
3-й |
11-15 |
24 |
20 |
4-й |
16-20 |
23 |
20 |
5-й |
21-25 |
23 |
19 |
6-й |
26-30 |
22 |
19 |
Адаптация к новым условиям жизни
При поступлении студента в вуз, происходят значительные изменения в условиях его жизни. Сформированный за 11 лет привычный уклад учебного процесса кардинально меняется и возникает необходимость мириться с произошедшими изменениями и привыкать к ним. К каким же условиям приходиться адаптироваться первокурсникам?
Во-первых, новый маршрут ...
Осуществление отдельных видов психолого-педагогической деятельности
Во время прохождения практики мною было проведено исследование по выявлению уровня тревожности у учащихся 2 классов, 45 учащихся.
Целью данного исследования является выявление тревожности у детей младшего школьного возраста и установление причин
Задачи исследования:
1. Провести психодиагностическое исследование по выявлению тревожнос ...
Структура личности
Концепция неосознаваемых психических процессов являлась центральной в раннем описании личностной организации. Однако в начале 20-х годов Фрейд пересмотрел свою концептуальную модель психической жизни и ввел в анатомию личности три основных структуры: ид (оно), эго и суперэго.Это было названо структурной моделью личности, хотя сам Фрейд ...