Организация исследования
Страница 3

Таблица 2.9 - Теппинг-тест 9

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

26

24

2-й

6-10

24

23

3-й

11-15

23

21

4-й

16-20

21

21

5-й

21-25

21

20

6-й

26-30

20

19

Таблица 2.10 - Теппинг-тест 10

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

19

24

2-й

6-10

16

22

3-й

11-15

15

21

4-й

16-20

15

20

5-й

21-25

13

20

6-й

26-30

12

19

Таблица 2.11 - Теппинг-тест 11

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

23

21

2-й

6-10

21

20

3-й

11-15

25

21

4-й

16-20

24

21

5-й

21-25

22

20

6-й

26-30

20

19

Таблица 2.12 - Теппинг-тест 12

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

23

21

2-й

6-10

23

21

3-й

11-15

24

20

4-й

16-20

23

20

5-й

21-25

23

19

6-й

26-30

22

19

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Основы деятельности социального работника с несовершеннолетними с противоправным поведением. Психолого–педагогическая характеристика несовершеннолетних с противоправным поведением
Преступность несовершеннолетних, будучи обусловлена общими причинами преступности в нашей стране, имеет свои особенности. Они связаны с возрастными, психологическими, половыми и иными отличиями личности несовершеннолетних правонарушителей и механизмом противоправного поведения; с обстоятельствами, способствующими совершению правонарушен ...

Рекомендации социальному педагогу и родителям по организации взаимодействия с младшими подростками
В соответствии с вышеизложенным, можно сформулировать рекомендации по организации взаимодействия социального педагога с детьми подросткового возраста и их родителями. Для организации эффективной работы по формированию толерантного поведения и его развитию у учащихся социальному педагогу нужно: – знать теоретические основы социальной п ...

Основные психологические характеристики культуры делового общения
Реализация потребности в общении или, напротив, неудовлетворенность общением вызывают соответствующие эмоции и чувства. Эмоции — особые психические состояния, связанные с врожденными реакциями человека, его потребностями и мотивами. Эмоции человека — продукт общественно-исторического развития. Они являются субъективной формой выражен ...