Организация исследованияСтраница 4
Таблица 2.13 - Теппинг-тест 13
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
24 |
22 |
2-й |
6-10 |
26 |
23 |
3-й |
11-15 |
25 |
22 |
4-й |
16-20 |
24 |
22 |
5-й |
21-25 |
23 |
21 |
6-й |
26-30 |
22 |
21 |
Таблица 2.14 - Теппинг-тест 14
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
26 |
23 |
2-й |
6-10 |
25 |
22 |
3-й |
11-15 |
24 |
22 |
4-й |
16-20 |
23 |
20 |
5-й |
21-25 |
22 |
20 |
6-й |
26-30 |
20 |
18 |
Таблица 2.15 - Теппинг-тест 15
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
20 |
18 |
2-й |
6-10 |
23 |
19 |
3-й |
11-15 |
23 |
20 |
4-й |
16-20 |
25 |
23 |
5-й |
21-25 |
26 |
23 |
6-й |
26-30 |
26 |
24 |
Таблица 2.16 - Теппинг-тест 16
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
22 |
20 |
2-й |
6-10 |
23 |
21 |
3-й |
11-15 |
22 |
22 |
4-й |
16-20 |
21 |
20 |
5-й |
21-25 |
20 |
20 |
6-й |
26-30 |
21 |
19 |
Объем кратковременной памяти и внимания у школьников
Для представления общего состояния объема кратковременной памяти у школьников на сегодняшний день данные представлены в виде диаграммы (рис. 3).
Рисунок 3 – Показатели объема кратковременной памяти
Из диаграммы видно, что у большей половины (57%) школьников объем кратковременной памяти ниже среднего. На втором месте (31%) объем памя ...
Анализ специфики образовательного учреждения, целей и задач
Цели и задачи МОУ «Гимназия № 85».
Основными целями гимназии является:
- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общего образования, их адаптации к жизни в обществе;
- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ;
- Формирование ...
Исследование влияния семейного воспитания на дисгармонизацию характера
подростков
Объектом исследования являются ученики 8 класса МОУ СОШ №1 с. Канглы Минераловодского района и их родители.
В ходе диагностики было опрошено 40 человек (20 подростков и 20 родителей).
Данное исследование проходило в три этапа.
1. Диагностика учащихся.
Для диагностики подростков использовались следующие методики: «Характерологический ...