Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа эксперимента
Страница 4

Полученные данные позволили нам определить личностный профиль каждого учащего в отдельности, и класса в общем. Личностный профиль учащегося был добавлен в контрольно-диагностические карты учащихся, которые хранятся у психолога школы.

Таблица № 8. Сводная таблица результатов по классу (12-факторный опросник Кэттелла, в %)

Фактор

Мальчики

Девочки

Итого

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

А

-

53,3

46,7

-

75

25

-

63

37

В

-

53,3

46,7

-

75

25

-

63

37

С

-

80

20

-

100

-

-

88,9

11,1

D

13,3

60

26,7

8,3

75

16,7

11,1

66,7

22,2

Е

-

80

20

25

58,3

16,7

11,1

70,4

18,5

F

-

93,3

6,7

-

83,3

16,7

-

88,9

11,1

G

6,6

73,4

20

16,7

75

8,3

11,1

74,1

14,8

Н

6,7

60

33,3

8,3

58,3

33,4

7,4

59,3

33,3

I

13,3

73,4

13,3

25

58,3

16,7

18,5

66,7

14,8

O

6,7

66,6

26,7

8,3

75

16,7

7,4

70,4

22,2

Q3

-

73,3

26,7

8,3

66,7

25

3,7

70,4

25,9

Q4

13,3

66,7

20

8,3

75,1

16,6

11,1

70,4

18,5

Таким образом, общая картина по классу выглядит так:

Фактор А -

Страницы: 1 2 3 4 5


Мотивация библиотечного персонала. Анализ библиотечного коллектива
Библиотечный коллектив имеет определенные особенности, которые обусловлены, прежде всего, тем, что работа в библиотеке, в значительной мере, носит творческий, эвристический характер, в то же время – в библиотечном труде многие операции носят повторяющийся, монотонный, жестко регламентированный характер. В этом заключается противоречие б ...

Итоговое обследование на выявление уровня тревожности
Повторное обследование проходило по тем же методикам, которые были использованы при первично диагностике. Результаты обследования представлены в приложении 8. Как видно из представленных таблиц (см. приложение 8) в контрольной группе показатель тревожности по всем методикам повысился, в экспериментальной группе – понизился. Наиболее яв ...

Результаты работы
На протяжении пяти месяцев мной наблюдался дошкольник сре6дней группы детского сада № 2 «Светлячок» города Вятские Поляны Бабушкин Никита. На начало года у Никиты был ярко выражен вид агрессии – физическая агрессия. К концу учебного года в поведении мальчика произошли резкие перемены. Он стал более спокойным, уравновешенным. В группе б ...