Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа эксперимента
Страница 3

Таким образом, мы смогли определить, что 22,2 % учащихся имеют низкий уровень развития коммуникативный способностей, 18,5 % - высокий уровень, а большинство детей – 59,3 % имеют средний уровень развития коммуникативных способностей. Менее всего развиты у детей умение овладевать опытом других и эффективного применения этого опыта, а так же они испытывают трудности при распределении обязанностей в группе и руководстве группой.

Для исследования личностных особенностей учащихся мы использовали 12-факторный опросник Кэттела (Приложение 4). Диагностика проводилась малыми группами, результаты были обработаны, серые балы переведены в стены, на каждого ученика был составлен личностный профиль. Данные представлены в таблице 7.

Таблица № 7. Результаты исследования личностных особенностей учащихся 5 Б класса (12-факторный Опросник Кэттела стенах)

№ п/п

пол

факторы

A

B

C

D

E

F

G

H

I

O

Q3

Q4

М

4

6

3

7

4

6

5

4

6

3

5

4

М

2

3

4

5

3

5

4

3

5

6

4

3

Д

4

6

7

6

5

4

6

7

6

5

7

4

Д

3

4

6

7

8

5

3

4

7

3

3

4

М

3

2

4

3

7

4

6

5

3

7

4

6

Д

7

6

5

7

8

10

9

9

7

6

8

4

М

4

5

6

7

5

6

7

3

4

6

4

4

Д

5

3

5

4

3

5

6

4

4

6

5

5

М

4

3

3

7

4

6

4

3

5

6

5

6

М

5

4

6

5

3

6

5

5

3

3

3

4

Д

4

3

5

4

3

5

6

4

5

7

4

6

М

3

3

5

4

3

5

6

5

4

3

3

5

М

5

4

6

4

4

4

4

5

7

6

5

3

Д

4

3

7

3

6

5

5

6

3

3

3

5

М

5

3

4

3

5

3

6

3

5

4

3

5

М

3

3

4

5

3

5

6

4

5

4

3

8

Д

2

6

7

8

5

6

7

3

3

4

5

4

М

4

3

4

3

4

4

5

4

6

3

6

2

Д

7

7

6

7

8

9

8

4

6

6

7

6

М

5

6

4

5

4

5

6

3

5

4

6

4

Д

3

5

4

3

5

6

5

3

4

4

3

8

М

3

3

4

4

5

4

6

4

3

3

5

4

М

3

4

3

7

4

6

4

5

5

6

6

4

Д

5

6

4

5

4

3

5

3

3

4

5

5

Д

6

7

7

6

5

5

4

4

6

4

5

4

М

3

5

4

3

4

5

4

3

3

5

4

9

Д

6

6

4

6

4

3

5

3

5

5

6

6

Страницы: 1 2 3 4 5


Введение.
Управление библиотеками в условиях перехода к рыночным отношениям, развития инициативной хозяйственной деятельности потребовало формирование новых требований к руководителям библиотечных коллективов. Совершенствуются инновационные методы управления библиотекой. В библиотечную практику вошли новые направления управленческой деятельности ...

Теоретические основы профилактики и разрешения межличностных конфликтов среди детей школьного возраста
Конфликт - напряжение в отношениях, возникшее в результате явных или скрытых противоречий, столкновения различных мотивов и стремлений людей и ведущее к борьбе сторон-участников напряжения (28, с.113). Конфликты бывают: между личностями (учитель-учитель, учитель - родитель, учитель - ученик, ученик - ученик, родитель - ребенок); внутри ...

Стресс и факторы, способствующие возникновению психосоматических расстройств. Понятие и возможности системы психической адаптации
Термин «адаптация» широко и по-разному применяется в различных областях науки – социальных, медицинских, биологических, психологических и др. Среди ученых наметились две группы в трактовке данного понятия, каждая из которых разделяется еще на подгруппы. Первая – рассматривает адаптацию как следствие одной отдельной функции организма ч ...